Faraday Future объявила о расторжении контракта со своим финансовым директором Стефаном Краузе.
В заявлении, опубликованном компанией, Faraday Future описали ситуацию: "Стефан Краузе подозревается в незаконных действиях, а также компания недовольна отсутствием результатов его трудов, что привело к серьезным убыткам компании и ее инвесторов. В настоящее время Faraday Future принимает меры по юридическому оформлению должностных преступлений Стефана Краузе и неисполнения им своих обязанностей".
Компания также объявила о прекращении полномочий Ульриха Кранца, который занимал должность главного технического директора компании. Кранц занимал эту должность всего в течении трех месяцев, и Faraday Future заявляет, что его увольнение не повлияет на процесс НИОКР и развитие производства для бренда.
Вообще, за последний год Faraday Future потрясла череда расставаний с ключевыми фигурами. В августе компанию покинул Алан Черри - один из учредителей, второй основатель - Том Уэсснер - управлявший поставками, также недавно вышел из компании.
После довольно-таки смелого дебюта концепт-кара на выставке Consumer Electronics Show 2016, компания, похоже, находилась на правильном пути, со всеми сопутствующими обстоятельствами - персоналом и финансированием от китайского миллиардера Цзя Юитинга. Однако этим летом его активы были заморожены Шанхайским Верховным Народным Судом, в результате чего планы компании кардинально изменились. Пришлось отказаться от завода в Неваде, арендовав небольшое здание в Калифорнии. Чтобы сэкономить деньги, Faraday Future также почти полностью свернули программу Formula E.
Другие сотрудники, покинувшие компанию - глава спортивного подразделения Нейт Шредер, Родриго Каула, который занимался дизайном, материалами и финальной версией концепта FF91 и еще несколько человек.
Один из бывших сотрудников Faraday Future говорит, что компания больше похожа на тонущий корабль и боевой дух команды практически полностью сломлен.