Ознакомилась с парфюмерными трендами на 2018 год. Выдохнула. Возрадовалась. Какое счастье, если хотя бы частично я увижу на полках то, что там обещано.
Вот что порадовало лично меня:
1. Наконец все больше будет размываться граница между «мужским» и «женским».
Цитрусы, фужеры, табак, брутальщина — о да! Говорите, говорите, не останавливайтесь… Счастье-то такое. Жду с нетерпением.
Наконец я не буду страдать от того, что все самое интересное достается мужчинам. Хотя я никогда не была особо доверчива к тому, что написано на этикетке, поэтому в моей коллекции мужские ароматы есть и ношу я их с удовольствием.
2. В типичной женской парфюмерии нам обещают зелень и свежесть.
Природа: вода, свежие фрукты, живые цветы… Вот что я люблю.
Как же надоела эта сладкая патока, этот сахар с сахаром, присыпанный сахаром. Эта «гурманика». Я видела мнение, что нужно себя заставлять, выходить из зоны комфорта, разнашивать, стараться понять, что же в этом есть - а если не пытаться, то уже можно отправляться на лавочку, брюзжать о временах, нравах и тарифах ЖКХ...
Простите, но баба яга против. Чтобы выходить из зоны комфорта, в нее нужно сначала как-то попасть. А наносить на себя вот эти конфетные недоразумения я не готова. Мне не нравится перспектива, что меня можно будет перепутать с продавцом кондитерского отдела.
Хотя тем, кто сладость любит, унывать не стоит. Тренд продолжится вареньем. Самыми модными нам напророчили сливовое и вишневое.
3. Прогнозируется отход от больших объемов в сторону 5-10 мл форматов.
Да здравствует тревел-сайз. Я давно жду, надеюсь, верю. На данный момент самым ходовым объемом в моей коллекции является 30 мл. Но и это довольно много, если учесть, что флаконов там несколько десятков и все это хочется носить, а не чахнуть над ними как над златом.
При текущей тенденции мне бы нужно вообще перестать покупать новые экземпляры, потому как существующих хватит примерно до конца жизни. Но это же невозможно - все время натыкаешься на что-то интересное и заманчивое. Я уже давала себе слово не покупать и, конечно, тут же покупала раза в три больше, чем обычно. Издевательство какое-то.
Объем в 10 мл, на мой взгляд, просто оптимален. Естественно, не нужно делать только такие флаконы. Но было бы неплохо, если бы они появились. Не у всех есть тревел-формат. Не всегда он доступен к покупке. А жаль.