Найти тему
рома саркома

Yung Lean — Stranger (Review)

Jonatan Leandoer по-настоящему уникален. Начав свою деятельность с шутливых клипов (полных кринжа разного рода), которые так цепляли своей напускной никчёмностью, что становились вирусными, со временем он превратился в звезду. Да, его творчество остаётся очень спорным. Да, его творчество всё еще никчёмное, хоть с годами в этом плане дела и становятся лучше. Но, несмотря на всё это, к альбому "Stranger" почему-то хочется возвращаться снова и снова. Почему же?

«Наверное, я просто горжусь тем, что продолжил работать, а не стал автором одного вирусного хита» — говорит Юнатан в своём последнем интервью

А всё дело в том, что это, пожалуй, самая чувственная его работа. В столь незамысловатый формат, в столь неотёсанные текста Лину удалось вложить всю массу своих искренних эмоций. Конечно, они не очень глубокие, но разве от этого становится хуже? Отнюдь. Последний год этот парень боролся с депрессией и наркотической зависимостью (которые стали фундаментом для прошлогоднего альбома "Warlord"), поэтому то, к чему он пришёл на своём 3-м альбоме "Stranger" , вполне закономерно. После длительных самокопаний у Лина появилась потребность в высвобождении мыслей. Он искал не только своё место в жизни, но и настоящую любовь, способную спасти его. А нас с вами как чувствующих существ привлекают такие же как и мы, эмоционально нестабильные максималисты, чей психологический возраст не превышает 16,5 лет.

«Если бы вы проходили через врата ада, то при их открытии играл бы «Warlord», а в конце, когда бы вы вышли к саду, там бы звучал «Stranger» и везде лежали бы обнажённые люди, как это было в средневековье»

Альбом с первых секунд даёт понять, что пора привыкать к новому звучанию. Забудьте о привычной структуре бита, ведь от рэпа тут осталось совсем немного. Забудьте об острых киках и глубоких басах. Пора впитывать обновлённый стиль, который, цитируя A.V. Club, стоит называть пост-клауд рэпом: ещё облачнее, ещё аморфнее, ещё романтичнее. И это круто, стильно и цепляет, но... за что Лин со своими корешами-продюсерами боролся, на то и напоролся. Всем уже надоел клауд. Всем уже надоели dope/money/sex/emo lyrics. Текста Лина всегда были плохи, будем честны. Да, иногда ему удаются интересные метафоры или яркие образы, но в большинстве своём строки его пусты, поэтому на альбоме "Stranger" он выезжает лишь на автотюне и невероятном вайбе, которым, стоит признать, сочится каждая секунда хронометража релиза.

Таким образом, Лин остаётся крайне неординарным артистом, который пытается поделиться с миром тем, что терзает его душу, но заставляет дышать глубже и не переставать поиски себя, которым не суждено увенчаться успехом, ведь такова жизнь. Он пропускает через себя музыку, рождая нечто личное, отчуждённое и холодное, но почему-то такое тёплое.

P.S. Это всё равно довольно-таки скучный альбом

64/100

Треки:

1. Muddy Sea — годно

2. Red Bottom Sky — годно

3. Skimask — годно

4. Silver Arrows — годно

5. Metallic Intuition — такое себе

6. Push / Lost Weekend — очень такое себе

7. Salute / Pacman — сойдёт

8. Drop It / Scooter — такое себе

9. Hunting My Own Skin — сойдёт

10. Iceman — такое себе

11. Snakeskin / Bullets — очень такое себе

12. Fallen Demon — сойдёт

13. Agony — такое себе

14. Yellowman — сойдёт