Инновационные идеи рождаются каждую минуту. С такой жесткой конкуренцией, предпринимателям, которые хотят, чтобы их бизнес был успешным, необходимо разработать высоко эффективные привычки и навыки, которые позволят им расти.
Успешные предприниматели, как Стив Джобс, Марк Цукерберг, и сэр Ричард Брэнсон, все имеют одну общую черту: у них сложились определенные привычки и уникальные подходы, которые сделали их бизнес на редкость удачным. Принимая пристальный взгляд на каждый из следующих привычек, вы можете узнать из лучших и посмотреть, привычки других успешных предпринимателей.
1. Автоматизация и делегирование задач
Повторение задач для автоматизации и делегирования, позволяет успешным предпринимателям, сосредоточиться на высоком уровне работы, которую никто другой не может сделать вместо них. Например, Марк Цукерберг и Стив Джобс известны тем, что ходят в той же одежде на работу каждый день, для того, чтобы исключить время на выбор одежды. Вместо этого, они освобождают время, чтобы сосредоточиться на высоко поставленных задачах.
2. Не принимая «нет» за ответ
Уверенность в себе играет центральную роль, когда речь заходит о разработке идей и создании видения для Вашей компании. Как правило, это только те, кто не сдается, кто в конечном итоге закрывает сделки. Это те, кто смотрит на каждый возможный вариант и способен создавать возможности там, где их не было раньше.
3. Надежная цепкость
Как известно, со склонностью к перфекционизму, весьма успешные предприниматели не боятся делать резкие изменения, чтобы сохранить бизнес «на плаву». Генеральный директор компании Yahoo, Марисса Майер создала детские ясли в своем офисе, чтобы сократить декретный отпуск и вернуться к важным задачам под рукой. Это не означает что ее ребенок не важен, даже наоборот, это значит что время ее управления имеет ключевое значение.
4. Постоянный поиск возможности для решения проблем клиентов
Успешный бизнес постоянно внедряет инновации, чтобы предложить новые решения, которые выходят вместе с потребностями их целевого рынка. Один из основателей в Twitter, Эван Уильямс, решительно создал подход, ориентированный на клиента, что отражает его быстрый рост в других компаниях.
5. Готовность к ошибкам
Предприниматели, которые готовы учиться на своем поражение, имеют шансы преуспеть в следующем предприятии. Паял Кадакиа, основатель Classpass, впитывает такой менталитет. Узнав, что ее предыдущие бизнес-идеи никуда не денутся, она решила сделать сдвиг, создать более эффективные бизнес-стратегии, и начать новое предприятие. Отличный способ подумать об этом — это спросить себя: “буду ли я инвестировать в свой бизнес в его нынешнем состоянии?” Если ваш ответ “нет”, пришло время рассмотреть неудачу как вариант.
6. Уверенные знания бизнеса
Большинство предпринимателей, которые не имеют отраслевых навыков и опыта борьбы, не привыкли сталкиваться со сложными ситуациями. Впрочем, те, кто посвятил свою жизнь построению своего бизнеса, знают все входы и выходы своей деятельности. Ценный опыт из первых рук имеет решающее значение для успеха компании.
7. Прозрачность
Как работники, так и потребители доверяют предприниматели, которые имеют политику открытых дверей. Сэр Ричард Брэнсон из Virgin Group иллюстрирует привычку регулярно вести блоги и делиться изюминками компании в корпоративном блоге.
8. Культивирование позитивной рабочей среды
Тасо Дю Валь, генеральный директор Toptal, наделил своих сотрудников способностью принимать решения компании, что позволяет стимулировать рост компании. Разрешите сотрудникам взять на себя ответственность в бизнесе путем активного общения Вашей компании с целями всей организации. Это помогает им ощутить свою сопричастность к организации.
9. Оставаясь верным культуре компании
Успешные предприниматели используют свои различия как преимущество. Они не следуют тому, что другие уже делают. Вместо этого, они устанавливают свои собственные стандарты и разрабатывают уникальные стратегии.
Если вы хотите ускорить успех своего бизнеса, то лучше начинать развивать привычки, которые приведут к повышению вашей производительности.