Найти в Дзене
Илья Емельянов

Бизнес: правильный климат в компании

На мой взгляд редко успешный менеджер работает от звонка до звонка. Такие люди безусловно есть, но скорее это супер профессиональны. Я бываю много на встречах, общаюсь с клиентами и основная проблема у многих это не плохой сайт, отсутствие системы ведения клиентов или плохие каналы лидогенерации, а люди.

Руководитель хочет через системы задать жесткие рамки, не понимая, что вызовет еще больший негатив людей на местах. А инвестировать свое время в то, чтобы научить людей работать, замотивировать, создать нужные условия, многие ой как не хотят.

К сожалению, в продажах ключевую роль играет менеджер, от него зависит практически все. И учитывая, что продажа строиться на мелочах, в длительном цикле продаж они хорошо проявляются. Но ноги всегда растут от того, какая компания и как в ней принято работать. Например, возьмите самого классного менеджера, который привык завершать задачи несмотря на график, а в коллективе куда он попал так не принято.

Первый месяц он будет уходить с работы позже всех, а потом коллеги ему “объяснять” что он зря так париться и можно смело уходить ровно в 18:00, все деньги не заработаешь. И он из классного менеджера превратиться в обычного под натиском коллектива. Климат в компании нужно всегда контролировать и улучшать, к сожалению, это постоянная работа. И секретов тут нет.Через личное общение, ежедневные собрания, не допускать х..йни, расхлябанности, показывать личный пример. Без всего этого вы получите стандартную компанию, где все мечтают только о том, как бы скорее оказаться дома, взять оплачиваемый отпуск или что-то урвать.

Людям должно быть интересно работать, они должны видеть перспективы, понимать свою значимость, брать на себя большие задачи, быть требовательны к себе и коллегам.

Вывод:

  • Честно оценили состояние в своем коллективе или отделе
  • Введите еженедельные, а потом и ежедневные собрания на 10-15 минут
  • Подготовьте воркшопы, обучение
  • Уделяйте, как можно больше внимания сотрудникам и их развитию
  • Берите на работу тех “кто горит”, а с теми кто “не горит” прощайтесь

Подпишитесь на наш Телеграм канал "История заработка".