Передо мной никогда не стоял выбор, кем быть. Еще в глубоком детстве я знала, что стану учителем. В моей голове был план: школа-десятилетка, институт и опять школа..., но уже в качестве учителя. Однажды мой дядюшка задал мне вопрос: "Зачем тебе нужна эта школа, там так трудно?". И я, маленькая девочка, не более 10 лет отроду, сердито ответила ему: "В школе тоже должен кто-то работать!"
Мечта сбылась, я хорошо закончила школу, затем классический университет и вернулась учителем математики в родную школу. Это было в лихие девяностые... А мне было чуть больше 20 лет. К тому времени у меня уже была семья и маленький ребенок. Было огромное желание работать, учиться и учить...
Но, в то время зарплату учителям практически не платили...
Я вернулась на работу в школу, где в годы моей учебы, была строгая дисциплина, учениками добросовестно велись и заполнялись дневники, учителя не оставляли проступки детей без внимания: вызывали родителей в школу, сами посещали квартиры учеников, принимали участие в рейдах добровольной народной дружины, и еще многое-многое другое... А, вернувшись через 5 лет на работу в свою школу, я увидела, что все встало с ног на голову. Учителя злились на жизнь, на совещаниях и педсоветах кричали, что денег им не платят и они ничего делать не будут. Так на моих глазах происходило падение статуса учителя в моем городе, да и во всей нашей большой стране.
А я хотела стать хорошим учителем...