Давайте вспомним какие сейчас методы продвижения популярны в Instagram или которые были актуальны в 2017 году.
Белые методы:
· Реклама в сообществах - неплохой вариант для продвижения тематических сообществ при наличии хорошего и мотивированного рекламного поста.
· Реклама у лидеров мнений - ранее отличный источник трафика для аккаунтов брендов и компаний. С появлением лайк-чатов, о которых я расскажу чуть ниже - выбирать таковых стоит с максимальной ответственностью, чтобы не слить свой бюджет.
· Таргетированная реклама Instagram - плохая конверсия в подписку, т.к. при нажатии на кнопку - будет открываться брузер, где пользователь не авторизован. Остается только молиться, что он нажмет на название профиля и ли на упоминание в контексте промопоста.
· Взаимный пиар (ВП) - отличный вариант для тематических сообществ на стартовом этапе, когда нет рекламного бюджета.
· Конкурсы - имеются ввиду конкурсы репостов и прочие конкурсы для увеличения охвата в вашем профиле. Способ действующий, но качество аудитории, которое придет к вам в профиль оставляет желать лучшего. Чаще всего это или молодые мамы или профили созданные специально для розыгрышей.
· Giveaway у звезд - когда-то очень эффективный способ продвижения, а именно в декабре 2016. когда они заполонили Instagram, а Бузова только и снимала ролики про розыгрыш iPhone. Год назад - отличный способ продвижения коммерческих и тематических аккаунтов. Живой подписчик выход в 30 коп., что является отличным результатом. Сейчас же конверсия от таких конкурсов стала значительно ниже, а качество подписчиков - аналогичное предыдущему способу. Чаще всего в плюсе остаются только организаторы этих самых Giveaway.
Серые методы:
· Массфолловинг (МФ) и масслайкинг (МЛ) - самый известный и популярный способ продвижения, а также один из наиболее безопасных. Для самых новых пользователей поясню, что это процесс массовой подписки и лайкинга вашей целевой аудитории для привлечения их внимания и мотивации перехода на ваш Instagram профиль с дальнейшей конвертацией в подписку, если им понравится контент. В день рекомендовано делать не более 1000 подписок (мф) и ставить не более 1500 лайков (мл). Но в последнее время возникли проблемы с МЛ из-за чего аккаунты быстро попадают под лимиты Instagram. В следствии он перестает и подписываться и лайкать на определенный период времени.
· Спам в директ/комменты - также довольно эффективный ранее способ продвижения, но Instagram ввел лимиты на директ новым пользователям - 40 сообщений в день.
· Массовые отметки на фото - крайне конверсионный метод. В сутки можно было отметить до 1700 пользователей с одного аккаунта при помощи определенного софта, но Instagram быстренько отреагировал на этот метод и снизил лимиты примерно до 170 в сутки. Ранее очень хорошо работал в связки с фейковыми GiveAway - многие буквально за пару недель поднимали себе сетки аккаунтов в 200-300 тыс. подписчиков каждый.
· Накрутка лайков - делает сразу две функции:
- Ваш аккаунт начинает выглядеть более презентабельным и живым
- Вы получаете дополнительный трафик с топ по хештегам при больших объемах и быстрой накрутке. (2-4 тыс. лайков за 3 часа после публикации - для топовых хештегов)
· Лайк-чаты - это то, чего стоит бояться каждому рекламодателю и пользоваться начинающим блогерам. Telegram сейчас кишит такими чатами.
Их суть заключается в следующем:
- Набирается чат из 50+ человек
- Админ кидает фото одного из участников и описание что надо сделать - поставить лайк, оставить коммент или все вместе
- Остальные участники обязаны выполнить это условие, иначе их исключат из чата
Таким образом они ежедневно создают друг другу искусственную активность, благодаря чему аккаунт кажется более живым.
Поэтому при подборе блогеров для сотрудничества - обязательно анализируйте их профили на предмет комментариев от одних и тех же лиц.
Пожалуй, на этих методах пока и остановимся. В следующих статьях я расскажу, как не допустить ошибок при продвижении, а так же расскажу что же за зверь такой - STIV.
Подписывайся на мои блоги:
В Telegram: https://t.me/august_smm
В VK: https://vk.com/august_smm