Гипермаркеты взяли на вооружение новую маркетинговую уловку. Вчера столкнулся с этим вчера в Магните, сегодня в Пятёрочке.
Суть схемы: требуется к примеру стимулировать продажи сосисок "Папа может" сочные и "Папа может" молочные. Внешне они абсолютно одинаковые, кроме названия. На один вид сосисок, например "сочные" объявляется акция, скидка 50% . И сочные и молочные размещают на прилавке в одном лотке вперемешку, в воотношении 1 акционный на 10 без акции. Поведясь на ценник под лотком покупатель с вероятностью 10 к1 положит в корзину "молочные" сосиски.
Данная схема применима к любым похожим товарам:мыло, чипсы и т.п. Отмазки работников магазина стандартные: новый товар, не успели разобрать. Но помните: это сделано специально! И будьте бдительны, особенно к акционным товарам, проверяйте чек не отходя от кассы.
Друзья, подписывайтесь на наш канал в Telegram Лохотрона NET