Найти тему
27,6K подписчиков

Как «Тор: Рагнарёк» обстебал «Игру престолов» и «Гладиатора»!

12 ноября 2017

Когда появились первые отзывы критиков на третьего «Тора», я затаил дыхание: одни называли фильм чуть ли не главной комедией от Marvel, другие ругали картину за отсутствие причинно-следственных связей, а третьи радовались как дети аттракциону из спецэффектов. И знаете, что самое интересное, каждое из этих мнений имеет место быть! А почему? Сейчас расскажу!

Почему первый «Тор» был дном, а второй норм!?

Источник фото - www.kinopoisk.ru
Источник фото - www.kinopoisk.ru

Когда я посмотрел первого «Тора», то долго плевался от того, насколько предсказуемым и банальным вышел фильм. Все эти сцены на Земле, бесящая Портман, заставляли делать меня #рукалицо. При этом Тор меня немного подбешивал, всё же он слегка туповат. Ситуацию на самом деле, спасал только прекрасный Локи в исполнении ТомаХиддлстона. Думаю, если сравнивать эти двух персонажей, то именно Локи забрал бы себе всю народную любовь, несмотря на свою противоречивую сущность.

Источник фото - www.kinopoisk.ru
Источник фото - www.kinopoisk.ru

Второй фильм при этом вышел намного бодрее и интереснее. И о Боги! в этот раз меня даже не бесила Портман. Сценаристы, видать, норм получили и смогли, лично меня удивить. Впрочем, судя по сборам, не только мне одному «Тор 2: Царство тьмы» зашел сильнее. Ясный перец, что я стал ождать настоящей бомбы от третьей части!

«Тор: Рагнарёк» : плюсы и минусы

Когда появились первые отзывы критиков на третьего «Тора», я затаил дыхание: одни называли фильм чуть ли не главной комедией от Marvel, другие ругали картину за отсутствие причинно-следственных...-3

Что в третьем «Торе» сделано откровенно плохо?

Источник фото - www.kinopoisk.ru
Источник фото - www.kinopoisk.ru

Первое. Это драма или комедия? Если ранее, режиссерам удавалось сохранять нейтралитет, даря зрителю и смешные, и грустные эпизоды, то Тайка Вайтити с этой задачей не справился. Несмотря на то, что в фильме хватает печальных моментов, герои особо на этот счет не парятся и продолжают пошловато шутить и подкалывать друг друга, порой ниже плинтуса. Вот это, мне, если честно, прям не понравилось.

Источник фото - www.kinopoisk.ru
Источник фото - www.kinopoisk.ru

Второе. Появление главной злодейки Асгарда. Я вот не понял, чем она так уж плоха? Она угнетала народ, убивала кого-то? Да, если бы её изначально приняли нормально, то может и не было бы всей этой жести? Тот же Тор ей сказал, что был бы не против, если бы она воссела на трон. А в итоге, что вышло? Бойня вместо переговоров, а особенно, если учесть, кем они друг другу приходится, становится вдвойне печально. Но без этого замеса, конечно, не было бы и фильма. Но тогда из героини Кейт Бланшетт стоило сделать вообще невменяемую психопатку!

Собственно, в этом и заключаются мои главные претензии к третьему «Тору». А теперь, конечно, про плюсы, которые оказались столь мощными, что почти сгладили все шероховатости фильма.

Почему «Тор 3» стоит посмотреть!?

Источник фото - www.kinopoisk.ru
Источник фото - www.kinopoisk.ru
Спецэффекты

180 миллионов долларов потрачены не зря! Уровень спецэффектов на высоте! Очень много крутых экшен-сцен! Сделано прям на уровне "Мстителей" или "Стражей Галактики". Поэтому есть возможность, то, конечно, лучше всего фильм смотреть в формате IMAX 3D. Вы не пожалеете потраченных денег не билет!

Источник фото - www.kinopoisk.ru
Источник фото - www.kinopoisk.ru
Как «Тор: Рагнарёк» обстебал «Игру престолов» и «Гладиатора»

Ладно, я уже писал выше, что с юмором и комедийной составляющей создатели перемудрили, но моменты на арене, когда Тор думает, что Халк его друг, и типо какая гладиаторская бойня может быть - это было весело! Но больше всего я ржал, когда героиня Кейт Бланшетт  начала как Дейенерис Таргариен, указывать всем, чтоб перед ней преклонили колено. Сразу стало  ясно, что среди сценаристов есть ярые поклонники "Игры престолов"!

Источник фото - www.kinopoisk.ru
Источник фото - www.kinopoisk.ru
Пророчество. Раскрытие персонажей

А ещё мне чертовски понравилось, как создатели раскрыли персонажей. Тор оказался не просто повелителем молота, а его отец не такой уж... не буду спойлерить. Плюс ещё фишка с пророчеством. Тор думал, что сделает всё, чтобы предотвратить Рагнарёк, а по итогу? За это прям спасибо, не плохо так замутили!

Источник фото - www.kinopoisk.ru
Источник фото - www.kinopoisk.ru

Как итог, я остался более чем доволен и на фильме прям кайфанул! До 10-ки лента не добралась, в силу минусов, но в шаге от заветной отметки, точно остановилась!

9 звезд из 10 фильму

Обязательно подписывайтесь на мой канал KNIGAFILM.MAN , если вам тоже понравился Локи и в этой части (:

Источник фото - www.kinopoisk.ru
Источник фото - www.kinopoisk.ru