Найти тему
Умные финансы

Маркетплейс

До сих пор не утихает интерес пользователей и инвесторов к маркетплейсам.

Очень в многих нишах они уже работают, например uber - такси, houzz - дизайн интерьеров. Уходят посредники, остаются компания и пользователь. Плюсы: низкая цена, высокое качество, комфорт и удобство. Все быстро и просто, без прокладок. На рынке маркетплейсов много денег, очень много денег, но и порог входа высокий. Чтобы зайти с минимальными вложениями нужны узкие и специализированные маркетплейсы, пример рекрутинговый сервис - на площадке специалисты и работодатели, ваша комиссия.

Artsy - глобальный маркетплейс предметов искусства, привлёк более $ 50 млн.

Le tote - подписка на комплекты одежды и аксессуаров, привлёк $27 млн.

Для маркетплейса хороший рост- 2-3 раза в год.

Оценки компаний - от сотен миллионов $.

Я планировал инвестировать в свой маркетплейс в нише Iot[ интернет вещей], потом передумал.

Кроме маркетплейсов, много денег приносят классифайды - Avito или Craigslist. Есть городские такие сайты - E1.ru, 66.ru, NN.ru и другие. Но доменов отличных уже мало или надо много денег для начала. Поэтому ниш много, но нужны инвестиции.

Тренды эти пока актуальны и думаю лет 5 ещё будут на волне. Денег здесь много и инвесторы - это любят. Есть Шкулев Медиа , он любит скупать такие проекты.