Найти тему
Промо

Street graffiti имеет отношение к промо-агентству или нет?

Уличное графити — характеризует уличную суб-культуру, к которой часто относят рекламные промо-агентства, делая акцент на их образе жизни, ведении дел, укладе труда. Не замечая того, что это — массовый маркетинг, может быть, совсем не имеющий отношения к улице. Сегодня рекламу раздают и солидные тётушки-менеджеры 40-50 лет, в костюмах и молодые люди, дети в капюшонах и модных очках. Однако, как специалист на рынке рекламного промо-сервиса РА «Умничка» склоняется, всё-таки к тому, что рекламные листовки (лефлетки по нашему, по умному) имеют или должны иметь в разных транскрипциях брэнда отношение к уличной суб-культуре. Другое дело, что — имеют к «культуре» или к «суб». Являясь частью цивилизованного общества «Умничка» ищет компромисы представления брэнда зрителю, социализирует брэндинг РА, адаптирует его. Учась на хороших примерах уличного граффити.

РА Умничка, г. Краснодар