Найти тему
Илья Емельянов

3 правила успешного Инстаграм аккаунта!

Оглавление

Инстаграм для людей это в первую очередь место, куда они заходят чтобы увидеть нечто прекрасное, вдохновляющее, мотивационное, чего так не хватает в их жизни. Никто туда не заходит, чтобы что-то прочитать, получить знания или научиться зарабатывать, нет (зачем, если для этого есть превосходный Телеграм-канал История Заработка?). Большинство людей в Инсте отдыхают, поэтому вы должны создать для них соответствующую обстановку.

Отсюда и 1-ое правило - Качество контента!

Привлечь подписчиков на свой канал можно только глазами, поэтому создайте в аккаунте уютную ленту. Когда человек попадает на вашу страницу, он оценивает общую картину за долю секунды, он не открывает каждый пост и не всматривается что там такое. В первые секунды знакомства для всех важна общая атмосфера вашей страницы. Создайте из фотографий целостную картину "прекрасного" и перед этим мало кто устоит. Но чтобы эту гармонию в канале поддерживать постоянно, необходимо к каждой публикации фото подходить довольно трепетно, а не постить всё подряд. Это касается и видео, подбирайте подходящее превью для каждого из них, здесь как и на YouTube важна его привлекательность, если заинтересуете, то получите просмотр, а потом и подписку, возможно.

Отличное оформление аккаунта от GoPro!
Отличное оформление аккаунта от GoPro!

На скрине выше вы видите Инсту компании ГоПро. Посмотрев на все эти изображения, что вам захотелось сделать? Мне лично захотелось купить себе их камеру, потому что я тоже хочу иметь такие снимки у себя! Оп, вот Илюха и попался, я потенциальный покупатель, осталось перейти к ним на сайт для заказа. А где же ссылка.. ах, вот она вверху, тык!

2. Навигация - ссылки!

Если с контентом мы разобрались, то нужно обязательно решить вопрос с описанием, чтобы закончить с оформлением аккаунта. Название, ссылка и описание должны быть максимально короткими, запоминающимися (особенно если вы бренд) и отражать в себе суть вашей страницы. Укажите ваши данные: номер телефона, страна, город, профессия, оф сайт, второй аккаунт или ссылку на другие ваши страницы. Если есть свой Ютуб канал, то помещайте туда новые ссылки на ролики, лучше с коротким URL (не нужно их кидать в посты, они не кликабельны и только сбивают подписчика).

Если вы будете соблюдать вышесказанное, то получите отличный аккаунт, который будет не только давать органический трафик, но ещё и продавать ваши услуги. Как этот, например:

Фотографам на заметку!
Фотографам на заметку!

3. Взаимодействие - хэштеги, геоданные, опросы и комментарии!

Все мы понимаем, что имея только красивое оформление, успешным канал не станет. Про рекламу мы поговорим в другой раз, сегодня у нас "очумелый ручки", всё делаем своими руками и головой. Чтобы ваш канал продвигать бесплатно, достаточно следующих действий:

  • Отбираем пачку популярных хэштегов для вашей тематике, сохраняем их в документ и используем при каждой публикации. Всегда следите за событиями, если случается резонанс, то думайте как вы можете применить этот хэштег у себя в публикациях.
  • Обязательно используйте Сторис и постите туда минимум 1-2 раза в сутки. Указывайте соответствующие геоданные и хэштеги, таким образом можно получить довольно много трафика и даже выйти в ТОП.
  • Общайтесь с вашей аудиторией, если вам пишут комментарии, то обязательно отвечайте, особенно на ранних этапах развития. Создавайте опросы в Историях, это повысит % взаимодействия с аудиторией и её интерес к вам.

Это основные моменты, без которых аккаунт не сможет получить новую аудиторию, а вы не сможете получить обратную связь, заинтересованность и в конце концов уважение (конечно, если вы позиционируете себя как бренд). О сторонних полезных инструментах для Инстаграм и рекламе я расскажу в новых статьях, не пропустите на канале. Удачи, друзья мои!

Илья Емельянов, канал в Телеграм "История Заработка" @morcel