Инстаграм для людей это в первую очередь место, куда они заходят чтобы увидеть нечто прекрасное, вдохновляющее, мотивационное, чего так не хватает в их жизни. Никто туда не заходит, чтобы что-то прочитать, получить знания или научиться зарабатывать, нет (зачем, если для этого есть превосходный Телеграм-канал История Заработка?). Большинство людей в Инсте отдыхают, поэтому вы должны создать для них соответствующую обстановку.
Отсюда и 1-ое правило - Качество контента!
Привлечь подписчиков на свой канал можно только глазами, поэтому создайте в аккаунте уютную ленту. Когда человек попадает на вашу страницу, он оценивает общую картину за долю секунды, он не открывает каждый пост и не всматривается что там такое. В первые секунды знакомства для всех важна общая атмосфера вашей страницы. Создайте из фотографий целостную картину "прекрасного" и перед этим мало кто устоит. Но чтобы эту гармонию в канале поддерживать постоянно, необходимо к каждой публикации фото подходить довольно трепетно, а не постить всё подряд. Это касается и видео, подбирайте подходящее превью для каждого из них, здесь как и на YouTube важна его привлекательность, если заинтересуете, то получите просмотр, а потом и подписку, возможно.
На скрине выше вы видите Инсту компании ГоПро. Посмотрев на все эти изображения, что вам захотелось сделать? Мне лично захотелось купить себе их камеру, потому что я тоже хочу иметь такие снимки у себя! Оп, вот Илюха и попался, я потенциальный покупатель, осталось перейти к ним на сайт для заказа. А где же ссылка.. ах, вот она вверху, тык!
2. Навигация - ссылки!
Если с контентом мы разобрались, то нужно обязательно решить вопрос с описанием, чтобы закончить с оформлением аккаунта. Название, ссылка и описание должны быть максимально короткими, запоминающимися (особенно если вы бренд) и отражать в себе суть вашей страницы. Укажите ваши данные: номер телефона, страна, город, профессия, оф сайт, второй аккаунт или ссылку на другие ваши страницы. Если есть свой Ютуб канал, то помещайте туда новые ссылки на ролики, лучше с коротким URL (не нужно их кидать в посты, они не кликабельны и только сбивают подписчика).
Если вы будете соблюдать вышесказанное, то получите отличный аккаунт, который будет не только давать органический трафик, но ещё и продавать ваши услуги. Как этот, например:
3. Взаимодействие - хэштеги, геоданные, опросы и комментарии!
Все мы понимаем, что имея только красивое оформление, успешным канал не станет. Про рекламу мы поговорим в другой раз, сегодня у нас "очумелый ручки", всё делаем своими руками и головой. Чтобы ваш канал продвигать бесплатно, достаточно следующих действий:
- Отбираем пачку популярных хэштегов для вашей тематике, сохраняем их в документ и используем при каждой публикации. Всегда следите за событиями, если случается резонанс, то думайте как вы можете применить этот хэштег у себя в публикациях.
- Обязательно используйте Сторис и постите туда минимум 1-2 раза в сутки. Указывайте соответствующие геоданные и хэштеги, таким образом можно получить довольно много трафика и даже выйти в ТОП.
- Общайтесь с вашей аудиторией, если вам пишут комментарии, то обязательно отвечайте, особенно на ранних этапах развития. Создавайте опросы в Историях, это повысит % взаимодействия с аудиторией и её интерес к вам.
Это основные моменты, без которых аккаунт не сможет получить новую аудиторию, а вы не сможете получить обратную связь, заинтересованность и в конце концов уважение (конечно, если вы позиционируете себя как бренд). О сторонних полезных инструментах для Инстаграм и рекламе я расскажу в новых статьях, не пропустите на канале. Удачи, друзья мои!
Илья Емельянов, канал в Телеграм "История Заработка" @morcel