За первые три минуты продаж на площадках Tmall и Taobao было продано товаров на 10 млрд юаней (1.5 млрд долларов США). Об этом сообщают источники Магазеты в Alibaba Group.
В Китае в 11 ноября 0 часов по пекинскому времени стартовала самая большая распродажа «Всемирный день шоппинга», известная ранее также как «День Холостяков». В телеграм-канале Магазеты идёт трансляция того, как проходит распродажа в Китае и в мире.
В прошлом году через платформы, принадлежащие Alibaba, было продано товаров на $17.8 млрд, причем только в первый час покупатели потратили $5 млрд.
Глобальная часть распродажи начнётся в 0 часов 11 ноября по Тихоокеанскому времени (11 ноября 11 утра в Москве), то есть на 16 часов позже, чем в Китае. А главной площадкой в России традиционно станет AliExpress.
В распродаже участвуют сотни тысяч брендов и магазинов, а среди товаров можно найти всё от термоядерного мини-реактора до самолета «Боинг 747».