Лично я не обращал внимание на Facebook до сегодняшнего дня. Я зарегался в лицокниге в 2013 году лишь для того чтобы получить монеток в игре. Зато теперь аккаунт с отлежкой и возможность улететь в бан меньше. Правда интерфейс у самой популярной соцсети довольно неприятный и неудобный, буду привыкать)
Так на чем же я буду зарабатывать в facebook? На монетизации страниц. 12 апреля 2016 Facebook открыл доступ к функционалу «мгновенных статей» издателям любого размера. В общем это как intstant view в telegram для мобильных устройств, только на этом еще можно заработать. В общем за ближайший месяц я должен вывести 100$ на этой схеме. Да, это половина дневного дохода с одного канала YT, но надо пробовать себя в новом. Ибо я уверен, если смогу заработать сотку, то и тысячу заработаю а потом и десятку. Ниже перевод кейса, который проверим на работоспособность, How I make $22,000 per month with Facebook Instant Articles and Audience Network от партнеркина.
Сегодняшняя заметка посвящена монетизации фан-страницы на Facebook с помощью Facebook Audience Network (аналог Adsense) и Facebook Instant Articles (статьи, которые сверхбыстро появляются в новостной ленте) и тому, как получить высокие показатели CPM (стоимость тысячи показов баннера) и вовлечения постов. В основе этой методики лежит вирусный маркетинг, но вместо Adsense для монетизации трафика используется сеть Facebook.
Мы приводим подписчиков на страницу в Facebook и монетизируем их постоянно с помощью AMP страниц (на протяжении всего времени, что они подписаны). Но большинство пользователей даже не знает, что у Facebook есть своя альтернатива Adsense. Настроить сайт для Facebook несколько сложнее, чем для Adsense. Поэтому в статье детально описан каждый шаг с иллюстрациями для большей наглядности.
Все мы были свидетелями стремительного роста Facebook. Цукерберг и Ко запустили стартап, и, судя по всему, сами не ожидали, что он разрастется до нынешних масштабов. А все начиналось со студенческого сайта, предназначенного для общения и обмена контентом…
Издатели и рекламодатели с помощью Facebook и других социальных медиа генерируют трафик для своих блогов и сайтов, а трафик этот монетизируют с помощью Adsense, CPA- и CPM-сетей.
Одной из таких систем является Facebook Audience Network. FAN платит вебмастерам по модели eCPM (эффективная цена за 1000 показов). В расчет принимается географическое местоположение и объем трафика. Но есть сведения, что Facebook платит больше, чем любая другая CPM-сеть.
Это отчет за период с 19.03.2017 по 25.04.2017. Хорошие показатели, не так ли?
В среднем eCPM — $1.45, трафик по большей части из Латинской Америки (Мексика, Колумбия, Пуэрто-Рико, Аргентина и пр). Если рассмотреть отчеты по каждой стране, можно сделать вывод, что по таким регионам, как США, eCPM на уровне $4.58.
Главное, что не приходится беспокоиться о размещении рекламы — тексте, картинках баннеров, кликах и CTR.
Можно зарабатывать и с Google Adsense, но в Facebook - все настолько просто, что и пальцем шевелить не надо.
Google Adsense — одна из лучших сетей, поэтому статьи настраиваются так, что баннеры Adsense видят не только люди, которые приходят с Facebook. В итоге монетизируются оба трафика.
Теперь давайте перейдем к настройке.
Начало работы с Facebook Instant Articles
Для начала нужна фан-страница на Facebook. В интернете достаточно инструкций по созданию таких страниц — не будем на этом останавливаться.
Для начала нам потребуется регистрация в Instant Articles.
1. Регистрируемся в Instant Articles
Если у вас несколько фан-страниц, выберите одну, согласитесь с условиями и кликните по зеленой кнопке «Откройте инструменты по работе с моментальными статьями» (здесь и далее мы будем приводить названия кнопок из русской версии).
2. Настраиваем Instant Articles и связываем страницу со своим сайтом
Для этого зайдите на главную фан-страницу, кликните опцию «Инструменты для публикации».
После чего на странице появятся дополнительные опции для моментальных статей. [1] Кликните вкладку «Настройка», затем [2] прокрутите экран до «Инструментов», где тоже имеется список опций. [3] Кликните «Подключите сайт».
[4] Сейчас вы видите HTML-тег, который нужно поместить в тег <head> сайта WordPress.
Добавьте код в тег <head> сайта, очистите кэш, если у вас установлены плагины для кэширования. Дальше понадобится только [5] добавить URL сайта в соответствующее поле [6] и кликнуть по «Заявите URL».
3. Выбираем стиль
Вы можете изменить внешний облик статей для Facebook Application. Перейдите на фан-страницу Facebook, затем в «Инструменты для публикации», из раздела «моментальных страниц» кликните «Настройка». Дальше — опция «Стили».
Здесь все предельно просто. Нажмите «Добавить стиль», оцените доступные опции (типографика, колонтитулы и прочее), проверьте, загружен ли логотип («Выбор логотипа»). Это главное требование, которое дает возможность публиковать моментальные статьи. Логотип должен быть в формате PNG-файла, размеры — не меньше 1200 x 140.
Перейдите в WordPress Dashboard (инструментальную панель).
4. Устанавливаем плагин и регистрируем аккаунт Facebook Developer
После этого станет доступен Facebook Audience.
Загрузите и установите плагин Instant Articles for WP.
Найдите кнопку «Создать ID приложения».
Следуйте инструкциям для регистрации как разработчика, затем создайте новое приложение. Нажмите «Создать новый ID приложения» — появится еще один экран, куда нужно будет ввести определенные данные, нажмите «Создать ID приложения».
Завершив регистрацию нового аккаунта, вы увидите инструментальную панель (Панель), откуда нужно скопировать «App ID» и «App Secret», затем кликните кнопку «Показать».
На том же экране нужно перейти в «Настройки», в верхнем левом углу. Выбрать «Основное», немного прокрутить вниз, где вы увидите вкладку «Добавить платформу». Выберите «веб-сайт», введите URL в нужное поле, кликните «Сохранить изменения».
Теперь пришло время вернуться к плагину Instant Articles. Войдите посредством «App ID» и «App Secret», которые находятся в вашей инструментальной панели Facebook App Dashboard. Вы увидите опцию «Вход через Facebook» , кликните — и появится список фан-страниц, которыми вы управляете через свой профиль. Здесь нужно выбрать фан-страницу, в которой будут моментальные статьи, нажмите «Выбрать».
- Следующий шаг — нажмите «Open Advanced Settings now» (Открыть расширенные настройки сейчас) и выберите стиль статьи, который вы прежде редактировали;
- Выберите «Audience Network» как тип рекламы и 300×250 как размер объявления;
- Последнее, что нужно сделать, — проверить опцию «Публиковать статьи, содержащие предупреждения» (Publish articles containing warnings), дабы удостовериться, что баннеры Google Adsense внутри контента не мешают публикации статей
Уже почти готово… Осталось несколько шагов, чтобы начать зарабатывать на Facebook Audience.
Продолжение следует.