Найти тему
Manycash

Заработок на Facebook с нуля без вложений Часть 1. $22,000 в месяц с помощью Facebook Instant Articles и Audience Network

Лично я не обращал внимание на Facebook до сегодняшнего дня. Я зарегался в лицокниге в 2013 году лишь для того чтобы получить монеток в игре. Зато теперь аккаунт с отлежкой и возможность улететь в бан меньше. Правда интерфейс у самой популярной соцсети довольно неприятный и неудобный, буду привыкать)

Так на чем же я буду зарабатывать в facebook? На монетизации страниц. 12 апреля 2016 Facebook открыл доступ к функционалу «мгновенных статей» издателям любого размера. В общем это как intstant view в telegram для мобильных устройств, только на этом еще можно заработать. В общем за ближайший месяц я должен вывести 100$ на этой схеме. Да, это половина дневного дохода с одного канала YT, но надо пробовать себя в новом. Ибо я уверен, если смогу заработать сотку, то и тысячу заработаю а потом и десятку. Ниже перевод кейса, который проверим на работоспособность, How I make $22,000 per month with Facebook Instant Articles and Audience Network от партнеркина.

-2

Сегодняшняя заметка посвящена монетизации фан-страницы на Facebook с помощью Facebook Audience Network (аналог Adsense) и Facebook Instant Articles (статьи, которые сверхбыстро появляются в новостной ленте) и тому, как получить высокие показатели CPM (стоимость тысячи показов баннера) и вовлечения постов. В основе этой методики лежит вирусный маркетинг, но вместо Adsense для монетизации трафика используется сеть Facebook.

Мы приводим подписчиков на страницу в Facebook и монетизируем их постоянно с помощью AMP страниц (на протяжении всего времени, что они подписаны). Но большинство пользователей даже не знает, что у Facebook есть своя альтернатива Adsense. Настроить сайт для Facebook несколько сложнее, чем для Adsense. Поэтому в статье детально описан каждый шаг с иллюстрациями для большей наглядности.

Все мы были свидетелями стремительного роста Facebook. Цукерберг и Ко запустили стартап, и, судя по всему, сами не ожидали, что он разрастется до нынешних масштабов. А все начиналось со студенческого сайта, предназначенного для общения и обмена контентом…

Издатели и рекламодатели с помощью Facebook и других социальных медиа генерируют трафик для своих блогов и сайтов, а трафик этот монетизируют с помощью Adsense, CPA- и CPM-сетей.

Одной из таких систем является Facebook Audience Network. FAN платит вебмастерам по модели eCPM (эффективная цена за 1000 показов). В расчет принимается географическое местоположение и объем трафика. Но есть сведения, что Facebook платит больше, чем любая другая CPM-сеть.

-3

Это отчет за период с 19.03.2017 по 25.04.2017. Хорошие показатели, не так ли?

-4

В среднем eCPM — $1.45, трафик по большей части из Латинской Америки (Мексика, Колумбия, Пуэрто-Рико, Аргентина и пр). Если рассмотреть отчеты по каждой стране, можно сделать вывод, что по таким регионам, как США, eCPM на уровне $4.58.

-5

Главное, что не приходится беспокоиться о размещении рекламы — тексте, картинках баннеров, кликах и CTR.   

Можно зарабатывать и с Google Adsense, но в Facebook - все настолько просто, что и пальцем шевелить не надо.

Google Adsense — одна из лучших сетей, поэтому статьи настраиваются так, что баннеры Adsense видят не только люди, которые приходят с Facebook. В итоге монетизируются оба трафика.

Теперь давайте перейдем к настройке.

Начало работы с Facebook Instant Articles 

Для начала нужна фан-страница на Facebook. В интернете достаточно инструкций по созданию таких страниц — не будем на этом останавливаться.

Для начала нам потребуется регистрация в Instant Articles.

1. Регистрируемся в Instant Articles

Если у вас несколько фан-страниц, выберите одну, согласитесь с условиями и кликните по зеленой кнопке «Откройте инструменты по работе с моментальными статьями» (здесь и далее мы будем приводить названия кнопок из русской версии).

-6

2. Настраиваем Instant Articles и связываем страницу со своим сайтом

Для этого зайдите на главную фан-страницу, кликните опцию «Инструменты для публикации».

После чего на странице появятся дополнительные опции для моментальных статей. [1] Кликните вкладку «Настройка», затем [2] прокрутите экран до «Инструментов», где тоже имеется список опций. [3] Кликните «Подключите сайт».

-7

[4] Сейчас вы видите HTML-тег, который нужно поместить в тег <head> сайта WordPress.

Добавьте код в тег <head> сайта, очистите кэш, если у вас установлены плагины для кэширования. Дальше понадобится только [5] добавить URL сайта в соответствующее поле [6] и кликнуть по «Заявите URL».

-8

3. Выбираем стиль

Вы можете изменить внешний облик статей для Facebook Application. Перейдите на фан-страницу Facebook, затем в «Инструменты для публикации», из раздела «моментальных страниц» кликните «Настройка». Дальше — опция «Стили».

Здесь все предельно просто. Нажмите «Добавить стиль», оцените доступные опции (типографика, колонтитулы и прочее), проверьте, загружен ли логотип («Выбор логотипа»). Это главное требование, которое дает возможность публиковать моментальные статьи. Логотип должен быть в формате PNG-файла, размеры — не меньше 1200 x 140.

-9

Перейдите в WordPress Dashboard (инструментальную панель).

4. Устанавливаем плагин и регистрируем аккаунт Facebook Developer

После этого станет доступен Facebook Audience.

Загрузите и установите плагин Instant Articles for WP.

Найдите кнопку «Создать ID приложения».

-10

Следуйте инструкциям для регистрации как разработчика, затем создайте новое приложение. Нажмите «Создать новый ID приложения» — появится еще один экран, куда нужно будет ввести определенные данные, нажмите «Создать ID приложения».

-11

Завершив регистрацию нового аккаунта, вы увидите инструментальную панель (Панель), откуда нужно скопировать «App ID» и «App Secret», затем кликните кнопку «Показать».

-12

На том же экране нужно перейти в «Настройки», в верхнем левом углу. Выбрать «Основное», немного прокрутить вниз, где вы увидите вкладку «Добавить платформу». Выберите «веб-сайт», введите URL в нужное поле, кликните «Сохранить изменения».

-13

Теперь пришло время вернуться к плагину Instant Articles. Войдите посредством «App ID» и «App Secret», которые находятся в вашей инструментальной панели Facebook App Dashboard. Вы увидите опцию «Вход через Facebook» , кликните — и появится список фан-страниц, которыми вы управляете через свой профиль. Здесь нужно выбрать фан-страницу, в которой будут моментальные статьи, нажмите «Выбрать».

-14
  • Следующий шаг — нажмите «Open Advanced Settings now» (Открыть расширенные настройки сейчас) и выберите стиль статьи, который вы прежде редактировали;
  • Выберите «Audience Network» как тип рекламы и 300×250 как размер объявления;
  • Последнее, что нужно сделать, — проверить опцию «Публиковать статьи, содержащие предупреждения» (Publish articles containing warnings), дабы удостовериться, что баннеры Google Adsense внутри контента не мешают публикации статей
-15

Уже почти готово… Осталось несколько шагов, чтобы начать зарабатывать на Facebook Audience.

Продолжение следует.