Найти тему
badmoto.ru

DARPA | ВОЙНА РОБОТОВ – СКОРО!

Компания Honeywell Aerospace представила систему дополненной реальности, дающую возможность спрятать водителя боевой машины за сплошной броней, полностью исключив из конструкции военного транспорта все окна-амбразуры.

В рамках программы Ground X-Vehicle Technologies, которую в январе запустило Управление перспективных исследовательских проектов Минобороны DARPA, компания Honeywell Aerospace недавно испытала на бездорожье в штате Аризона квадроцикл оборудованных их системой дополнительной реальности. Разработчики утверждают, что их систему может установить на любую сухопутную технику.

Ключевой элемент системы панорамный дисплей внутри кабины, на который выводится четкое изображение того, что происходит снаружи и не просто в обычном видео формате, а в графически обработанном виде. Вся информация поступает с установленных на крыше камер и монтируются в единую картинку бортовым компьютером.

«Мы использовали наш опыт в области высокоскоростной обработки графики, проектирования систем отображения, чтобы создать виртуальный ландшафт, который позволяет управлять транспортным средством на реальном рельефе», — говорит Брайан Алекса, старший технический менеджер Research&Development, Honeywell Aerospace. «Внедряя интеллектуальный дизайн в реальном мире, мы разработали экран без окон, который позволит избежать традиционных ошибок и проблем, которые бывают при обычном управление. Существует много будущего роста и потенциального применения этой технологии как на военном, так и на коммерческом рынках.»

Инженеры Honeywell обещают не останавливаться на простой трансляции графической картинки окружающего пейзажа на водительский дисплей. В перспективе, оснастить этот «гроб на колесах» кучей датчиков, которые будут снабжать водителя информацией, существенно повышающей шансы выживания в реальном бою.

«Во время учений мы показывали скорость, направление и положение. Мы также можем показывать всевозможные символы, помогающие оператору эффективнее выполнять свою задачу — и все это в поле зрения водителя», — говорит Брайан Алекса, старший управляющий в Honeywell Aerospace.

Следующим шагом станет интеграция инфракрасных и термальных датчиков и их проверка в полевых условиях. Также инженеры компании хотят убедиться, что камеры и сенсоры, которые несомненно станут привлекательной мишенью для вражеских солдат, надежно защищены.

Нет сомнений, что все наработки полученные в ходе испытаний Honeywell будут использованы в программе по разработке беспилотного мотовездехода для Армии CШA. О чем badmoto.ru сообщал. Где так же принимает участие квадроциклы и мотовездеходы Polaris.

-2

Агентство перспективных исследований США в области обороны (DARPA) проводит научно-исследовательские работы по обеспечению живучесть военного экипажа/транспортного средства средствами, отличными от традиционных тяжелых пассивных бронированных решений. DARPA ожидает, что эти возможности будут применимы к будущим наземным боевым машинам, повышению их боевой эффективности.

Больше новостей на www.badmoto.ru