Еще пару лет назад никто не задумывался о том, насколько прочно выйдут в нашу жизнь таргетированная реклама и поисковая оптимизация. Каждый маркетолог думал о том, что он-то точно знает как умело продать продукт, стоит лишь разместить несколько хороших статей с положительными отзывами и готово. Но вот беда, за какие-то три года рынок изменился. И всех «знатоков» вдруг резко перестали брать на работу.
А дело все в том, что время не стоит на месте, реальность улетела далеко вперед и чтобы быть квалифицированным специалистом необходимо постоянно повышать свои компетенции. Сейчас каждый уважающий себя маркетолог подкован в digital т.к. понимает, что для успешной работы надо использовать весь арсенал цифрового маркетинга.
Если уже сейчас очень странно наблюдать за человеком, от которого зависит успех товарооборота фирмы, который не знает, как работает реклама в соцсетях. То через пару лет компании поймут, что маркетолог, осведомленный обо всех digital – инструментах позволит им сэкономить средства и даст возможность быстрее и эффективнее достучаться до своей ЦА.