Найти тему
Гаражный вестник

MARK 2 WAGON: СТИЛЬНЫЙ ДРИФТ-ЧЕМОДАН

Признаю. У меня есть любовь к в вагонам. Я видел этот универсал GX70 Mark II в автосалоне пару лет назад в Нагое, поэтому я был немного удивлен, встретив его в Fuji Speedway на недавнем мероприятии Mark II Tribe.

-2

Это дрифтовый GX70G, принадлежащий парню по имени Исикава.

-3

Стандартный двигатель в этих автомобилях, который шел с завода, был двухлитровым 1G-FE, который выдавал чуть более 130 л.с.

-4

Однако этот был оснащен не-VVTi-ным 1JZ.

«Я думаю, он с JZX90, но я не уверен. Некоторое время он валялся в мастерской, прежде чем я решил его вставить », - сказал он.

-5

Крылья запилены, чтобы соответствовать 18-дюймовым колесам, на которые он уронил машину. Я решил что это вариант возвращать фендера на место по дороге домой.

«Я никогда не собирался заваривать их».

-6

На трассе автомобиль выглядел удивительно проворным и легко дрифтящим.

-7

Одна из проблем, которую я заметил — слегка гуляющий задний мост, но это можно довольно легко исправить.

-8

Формы вагонов отлично смотрятся, описывая дугу задней частью — будто линкор, совершающий разворот.

-9

Я думаю, что он заменил стандартные бамперы первыми попавшимися хромированными, но я не могу сказать, из какого автомобиля они. Тойотаводы, есть идеи?

Для американских парней он продавался как Cressida wagon, не так ли?

-10

Три или четыре таких «паравозиком» смотрелись бы потрясающе.

-11

Вот насколько весело дрифтить на универсале! Чувствуете?

Свежие переводы в
телеграм-канале. Присоединяйтесь!

-12

Перевод заметки из блога Noriyaro

Авто
5,66 млн интересуются