Найти в Дзене
На связи Постанович

Как продвинуть бизнес через проблемы конкурента

Ох, ребята, вот вы говорите диджитал, контекстная реклама, таргетинг по геолокации... пффф, незапланированные проблемы у конкурентов — вот по-прежнему лучшая реклама в 2017 году.

Рядом с нашим офисом несколько месяцев назад открылось новое заведение общепита. До этого поесть можно было только в одной из двух столовых в офисом здании. Или, если совсем устал от однообразия и хочется новых ощущений, — можно было ещё взять шаурму на улице рядом с метро (шаурма — выбор смелых!).

И что вы думаете, после появления нового заведения, все пошли туда? Отнюдь! Люди очень инертны, а до кафешки ещё и идти целых 5 минут по улице. Никто туда не ходил, пока, спустя месяц после открытия, в офисном здании вдруг не отключили воду. То есть местные столовые в тот день не работали (без воды трудно что-то приготовить), и всем пришлось открыть для себя новую кафешку.

Так вот оказалось, что она вполне себе норм, и я, например, теперь почти всегда только туда и хожу. Да и вообще людей там стало много, очереди появились. А вы говорите: диджитал... отключение воды у конкурентов — вот двигатель торговли!

P.S. Понравилась история? Не забывайте ставить пальцы вверх и подписываться на канал: дальше ещё интереснее.