Я думаю многие сталкивались с задержкой своего рейса. Сидишь в аэропорту, предвкушая скорый вылет и бац - нужно еще ждать N часов. Вы в случившейся ситуации не виноваты, поэтому перевозчик несёт ответственность и обязан предоставить ряд бесплатных услуг в зависимости от времени задержки рейса.
В случае любой задержки вы имеете право на:
1) организованное место, где можно оставить на хранение свой багаж.
2) получить доступ в комнату матери и ребенка в случае, если у вас есть ребенок в возрасте не более 7 лет.
В случае задержки рейса на время, более двух часов:
1) Два телефонных звонка или два сообщения по эл. почте.
2) Вам должны предложить прохладительные напитки
В случае задержки рейса на четыре часа и более:
1) Вам должны предоставить горячее питание. В дневное время суток кормить обязаны каждые 6 часов, а в ночное - каждые 8.
Если вам совсем не повезло, ваш рейс задерживают более чем на 6 часов:
1) Вас должны разместить в гостинице (в случае задержки вылета более 6 часов ночью и более 8 часов днем);
2) организовать трансфер от аэропорта до гостиницы и обратно при условии, что гостиница была предоставлена без каких-либо дополнительных оплат.
Знайте свои права и пользуйтесь ими!