Руководитель проекта по созданию первого белорусского электросамоката-трицикла Юрий Поздняков утверждает, что компания-производитель позиционирует его как грузовой. Выбор трехколесной версии связан, по его словам, с большой заинтересованностью в таком транспортном средстве со стороны предприятий сельского хозяйства.
Рама необычного транспортного средства изготовлена на заводе «Мотовело», окраска производится там же. Изделие имеет антикоррозионное покрытие.
Вскоре должно появиться мотор-колесо белорусского производства. Его разрабатывает завод «Оптрон». Пока же оно китайское. Колеса останутся китайскими. Аккумулятор расположен под рамой, и он жестко закреплен.
Тест-драйв, проведенный журналистами, показал, что трицикл капризен в поворотах, приходится сбрасывать скорость. У аппарата есть задний ход. Электросамокат может буксировать груз массой 500 кг. При максимальной нагрузке запас хода составит 25 километров, номожно заказать батарею большей емкости.