Небывалая популярность Интернет-покупок сегодня все чаще заставляет молодых бизнесменов задаваться вопросом «можно ли заработать реальные деньги при помощи виртуального пространства и что для этого нужно?»
Как открыть интернет магазин с нуля?
Несмотря на то, что на сегодняшний день услугами сетевых супермаркетов смогли не более 4-8% граждан нашей страны, все больше людей отмечают преимущества онлайн-покупок. Широкий ассортимент товаров, возможность приобретать необходимые товары в любое удобное для покупателя время – все это в немалой степени способствует росту доверия потребителей к сетевым площадкам. Именно поэтому открытие виртуального магазина считается одним из наиболее перспективных и быстроразвивающихся видов малого бизнеса. Тем не менее, для того, чтобы удержаться на плаву в сфере сетевой торговли необходимо не только осуществить немалые материальные и моральные вложения, но и подготовиться к немалой конкуренции в этой сфере. С чего же стоит начать, как открыть интернет магазин с нуля?
Для начала, четко определитесь с тем, что будет представлять собой ваш Интернет-магазин. Товары какой категории вы планируете выставить на продажу? Какова ваша целевая аудитория? Старайтесь, чтобы ваш интернет магазин максимально соответствовал ожиданиям ваших потенциальных покупателей и удовлетворял их потребности в полной мере.
После того, как вы определились с идеей своего магазина, приступите к ее непосредственной реализации. Вы можете поручить создание своего Интернет-магазина как крупной компании, специализирующихся на создании сайтов, так и конкретно взятых специалистов – окончательное решение будет зависеть, главным образом, от размера бюджета, выделенного на реализацию проекта и ваших ожиданий от уровня исполнения. Однако, при любом раскладе от вас потребуется максимально внимательное отношение к выбору исполнителей, отзывам их прошлых клиентов, а также условиям, на которых вы планируете подписать с ними договор. Соблюдение этих условий позволит вам получить результат, максимально соответствующий вашим замыслам.
После того, как работы, связанные с созданием сайта для вашего Интернет-магазина будут завершены, самое время как следует продумать стратегию работы вашего Интернет-магазина и плана его развития. Каким будет наполнение вашего сайта? Каким образом вы собираетесь обслуживать свой сайт, привлекать к нему посетителей, продвигать его в различных поисковых системах? Особое внимание уделите непосредственно товарам, которые вы планируете размещать на своем сайте, а также – выбору поставщиков, от надежности работы которых будет зависеть репутация вашего магазина и качество обслуживания клиентов.
Рассуждая о материальных затратах, нельзя не отметить, что открытие Интернет-магазина с нуля – довольно затратный процесс, требующий от вас немалых капиталовложений. Затраты будут связаны, главным образом, с созданием и продвижением сайта, а также закупкой товаров и наймом сотрудников.