Найти тему
На связи Постанович

Несладкий чай: или как нас обманула официантка

Нашим единственным условием к чаю было: «Чтоб не сладкий, пожалуйста». Улыбающаяся официантка в кофешопе посоветовала «Баланс». Мы сразу согласились: немного баланса будет очень кстати в этом разбалансированном мире.

Состав чая обещал шиповник, корицу, корень лакрицы и ещё штук пять ингредиентов.

- Добавить мяту и чабрец, очень хорошо в сочетании с балансом? — предложила весёленькая официантка.

- Мы вам полностью доверяем, – ответил я. В делах баланса главное не суетиться.

Кроме добавленных мяты и чабреца обнаружить другие вкусы в чае не удалось. Но он был не сладкий, и это нас радовало. «Нам всё понравилось, но можно уточнить? Там куча ингредиентов перечислено: они точно были в чае? Просто мы ничего такого не почувствовали».

- Ой, сейчас, – сказала наша весёленькая официантка и убежала. Правда, вернулась она практически сразу, секунд через семь. Возможно, ей просто нужно было недолго побыть одной.

«Я уверена, что было. Знаете, там очень много ингредиентов, они, наверное, друг друга перебивают и так получается» – наша официанточка втёрла какую-то дичь.

- Хорошо, спасибо! – сказал я, потому что в целом-то всё было хорошо и спасибо. Подумаешь, не положили корень лакрицы, зато не сладкий!

А всё-таки здорово, что мы доверились официантке и добавили мяту с чабрецом. Ведь иначе наш баланс оказался бы просто кипятком (шах и мат тем, кто тратит ради него годы на йогу – достаточно было вскипятить воду). В общем, верьте людям и всем гармонии!