Найти тему
Журнал Рейс

Новые грузовики Foton

Компания «Фотон Мотор» представила флагман тяжелой серии магистральных тягачей нового поколения Auman EST A и мало- и среднетоннажные грузовики Aumark M4.

Магистральный тягач Auman EST A – ​это продукт глобального альянса, в который входят компании Cummins, ZF, Continental, WABCO, Knorr-Bremse, Baidu. Модель собирается на заводе Foton Daimler, рассчитанном на выпуск 200 тысяч грузовиков в год. В Китае тягач Foton Auman EST A выпускается в трех вариантах колесной формулы (4х2, 6х4 и 6х2R). Первой на российский рынок выходит модель 4х2.

Auman EST A Н5 BJ4189 собственной полной массой 18 тонн рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой до 44 тонн. Модель оснащена двигателем Cummins ISG12 рабочим объемом 11,8 л мощностью от 413 л. с. до 460 л. с. и крутящим моментом до 2200 Н.м. Для машин, ориентированных на эксплуатацию в России, предназначены три настройки мощности: 419 л. с. и 2 100 Н.м; 450 л. с. и 2 200 Н.м и 473 л. с. и 2200 Н.м. Двигатель снабжен экономичной топливной аппаратурой Common Rail производства Bosch, системой селективной каталической нейтрализации SCR. Предусмотрен встроенный компрессионный моторный тормоз мощностью 300 кВт. Выбросы соответствуют стандартам Евро‑5 и Евро‑6. Расчетный ресурс двигателя составляет 1,2 миллиона километров. Двигатель работает в паре с 12-ступенчатой адаптивной автоматической коробкой передач нового поколения ZF TraXon модели 12TX2420TD. Благодаря программному обеспечению на базе PreVision GPS коробка обладает способностью превентивного переключения передач. В зависимости от данных GPS-навигации с учетом местности, маршрута, дорожных знаков, плотности движения, а также информации о маршруте, по которому автопоезд уже проезжал ранее, коробка передач работает в упреждающем режиме, обеспечивая предсказуемое вождение и поддержание оптимального скоростного режима. Коробка передач имеет специальную функцию движения накатом. В качестве альтернативы возможна комплектация механической 16-ступенчатой коробкой передач ZF 16S 2230TD с диапазоном чисел от 16,41 до 1,00. Ведущий мост – ​с экономичным гипоидным редуктором и блокировкой дифференциала.

Читать далее на сайте Рейс.РФ