Ноябрь наступил — можно считать дни до Нового года. 🍊 Через две недели все магазины завалит блестящими игрушками и мишурой, а я буду активно поглощать мандарины до пожелтения. Пока же есть время достать свой хрустальный шар, сдуть с него виртуальную пыль и заглянуть в будущее контент-маркетинга. Готовы отправиться туда вместе со мной? Тогда пристегнитесь покрепче и читайте! 😉
🔺 Уникальный контент не просто рекомендуется, а обязателен
Кураторский контент и «заимствованные» идеи отправляются на пенсию. Компания Apple, например, планирует потратить не менее 1 миллиарда долларов на оригинальный контент. Речь идет о телешоу и видео, но намерения гиганта указывают на то, в каком направлении будет развиваться индустрия контента.
Сегодня и крупные бренды, и небольшие компании понимают важность уникального, увлекательного контента — независимо от того, в какой форме он преподносится. Поэтому, если вы еще не инвестируете в контент — пора бы наконец начать.
🔺 Форматы контента меняются и развиваются
В настоящее время маркетологи используют в своей нелегкой работе в среднем 8 типов контента. Одной из главных тенденций контент-маркетинга в 2018 году станет создание мультиплатформенного контента.
Понадобится стратегия, оптимизированная под несколько каналов и площадок. Важнейшими компонентами контентной стратегии останутся видео, инфографика и аналитика.
🔺 Важную роль будут играть AI и большие данные
Речь идет не просто о чат-ботах и автоматизации постов в социальных сетях! Имеются в виду контентные стратегии, управляемые данными. Большие данные и AI предоставят инструменты и идеи для анализа и более точного сегментирования аудитории.
Другими словами, важный тренд — распознавание аудитории и предоставление того типа контента, который она пожелает.
🔺 Покупка медиа
Недавно стало известно, что Facebook урезает органический охват бизнес-страниц. Новая вкладка Explore, куда будут отправляться все неспонсируемые сообщения, означает одно: Facebook хочет, чтобы компании платили за охват своей аудитории. ВКонтакте идет по схожему пути, а последние нововведения только это доказывают.
Как видите, создания ценного контента уже недостаточно. Нужны еще и сильные каналы распространения.
🔺 Контент будет «подпитывать» каждый этап пути покупателя
Если раньше вы создавали контент только для того, чтобы заполучить клиента, в 2018 году выходите за пределы посадочных страниц и постов в образовательном блоге, учитывая каждый этап пути покупателя. Здесь, как и везде, важны релевантность и персонализация.
Чтобы ничего не пропустить, подписывайтесь:
- Telegram