Найти тему
autoride

Жигули навсегда: на что способна классика

11 и 12 ноября в «Сокольниках» прошла выставка «Жигули Всегда. Боевая классика 5 лет», где были собраны лучшие автомобильные проекты, уникальные в своем роде. И все — на базе «Жигулей»

Автомобиль полностью покрашен, собран зимний вариант подвески (он стал немного выше и намного мягче). Под капотом появился маслоуловитель и новый воздушный фильтр.

-2

На этот дрифтовый ВАЗ-2101 был установлен уникальный обвес Clubturbo с общим расширением в 240 (!) миллиметров, под который изготовлены уникальные проставки. Кузов, разумеется, пришлось пилить. Под обвесом вырезаны крылья и даже задние двери почти по дверную ручку. Двери при этом открываются, просто механизм открывания выведен вперед. В скором времени обвес будет покрашен в цвет машины, далее последует установка спойлера, и «копейка» встанет на зимовку, чтобы в следующем году выехать на трассы.

-3

ВАЗ 21031 — довольно редкая модификация известной всем «тройки» с двигателем ВАЗ-2106 (1,6 л; 80 л. с.). Ко всему прочему этот автомобиль окрашен в редкий цвет «фиолетовый 430». Такую эмаль автозавод использовал лишь около полугода. Установлена двухконтурная пневмоподвеска.

-4

ВАЗ-2102 с мотором от «Приоры» и турбиной. Мощностью — 350 л.с. Трансмиссия BMW Getrag, 4-дроссельный впуск на базе заслонок от Toyota Levin, задний мост Volvo, рулевая рейка от Volkswagen Golf 2. Дистанцию в 402 метра эта машина преодолевает за 12,3 с.

-5

ВАЗ-2101 и приоровским мотором мощностью 150 л.с.

-6

Автомобиль Lada Riva — экспортная версия ВАЗ-2105/2107, с правым рулем!

От леворульных аналогов Lada Riva отличается расположением руля, спидометром в милях и тем, что все бачки под капотом стоят с правой стороны, VIN-номер и блок с предохранителями — слева, а трапеции дворников смотрят в другую сторону. Плюс здесь совершенно другой рулевой редуктор. Когда-то этот автомобиль был куплен моряком и привезен в Сочи, а потом уже попал в руки к нынешнему владельцу. Сейчас машина подготовлена для зимних мацури. Облегчен салон, установлены два ковша, заменен руль, внедрены дисковые тормоза, гидравлический ручник. А японские диски и вовсе старше этого автомобиля, Enkei Silver Star производства 1978 года.

-7

Эта «копейка» построена для участия в любительских кольцевых гонках на лучшее время круга Lada Time-Attack Cup (сокращенно LTAC).

-8

ВАЗ-21053. Автомобиль покупался под зимние мацури, но спустя два года владелец решил переделать его под летний дрифт. Сейчас ВАЗ собран в соответствии с регламентом соревнований RDA: турбо-мотор мощностью 290 л.с.

-9

ВАЗ-2107. Двигатель ВАЗ-21126 от Lada Priora, поршни от «Нивы», турбина TD05, задняя подвеска от BMW E30, электроусилитель руля от Lada Priora, передняя подвеска Clubturbo, амортизаторы Kayaba, гидроручник B&S industries, дополнительные приборы Defi, руль Momo, ковши Bride.

-10

ЗАЗ-968М 1983 года выпуска с мотором ВАЗ-2106. А еще тут 4-контурная пневмоподвеска.

-11

ВАЗ 2105. Автомобиль для зимних мацури. Изначально на «Жигули» данной модели все элементы передней части кузова (крылья, фартук, передняя панель) сварены между собой и представляют единую несъемную конструкцию. Для удобства эксплуатации и ремонта владелец все передние элементы сделал съемными. Автомобиль полностью перекрашен.

-12

ВАЗ-2102, подготовлен в «Байков Гараж» для участия в Moscow Classic Grand Prix (любительский чемпионат по кольцевым гонкам на исторических и классических автомобилях), класс «Жигули +».

-13

С этого ВАЗ-2105 начиналась история «Байков Гараж» в Moscow Classic Grand Prix, а сейчас на нем тестируются новые технические решения. Победитель Russian Endurance Challenge 2015 в своем классе.

-14

ВАЗ-21013 1987 года выпуска. С самого появления этого автомобиля в семье нынешнего владельца он эксплуатировался только летом, а зимой стоял в теплом гараже. Доработки начались в 2012 году. Стиль был выбран сразу — Resto, когда подвеска занижается, а кузов и салон остаются в стоковом виде с небольшими доработками и аксессуарами. В 2015 стартовал капитальный ремонт кузова и подвески, для чего машина была полностью разобрана. Переварили железо, кузов полностью покрасили в родной цвет «Спелая вишня».
При сборке автомобиля использовалось много новых советских запчастей. Плюс был установлен люк Regtop с французского автомобиля Renault Twingo, по ощущениям получается, что едешь почти на кабриолете! Произведен капитальный ремонт двигателя. Подвеска полностью новая, в кузове вырезано все, что мешало ее свободному ходу, рычаги тоже подверглись переделке, все это делалось для радикального занижения. Салон родной, кроме руля и ручки ручника, руль Raid из красного дерева, ручка ручника делалась на заказ, тоже из красного дерева. Колесные диски Dial, оригинальные Lada, их устанавливали на автомобили французские дилеры.

Источник

Авто
5,66 млн интересуются