Найти в Дзене
Дмитрий Штарев

Обзор Киа Рио 2013 с пробегом 325 000 км

Нижегородская область, Крым, Москва, Краснодар, Владимир, Ярославль, Пенза, Ульяновск, Волгоград, Самара, Саратов, Тольятти, Иваново, Тамбов, Липецк, Рязань, Мордовия, Татарстан, Башкортостан, Чувашия, Мари Эл, Воронежская область, Ростовская область, Луганск (Украина), Донецк (Украина), Херсонская область (Украина). Заменено/сделано на сегодняшний день:
— замена масла в ДВС (каждые 10-15 тыс. км);
— частичная замена масла в АКПП (на 90, 180 и 290 тыс. км);
— замена фильтра АКПП (на 180 и 290 тыс. км);
— воздушный и салонный фильтры (каждые 30 тыс. км);
— свечи (каждые 30-60 тыс. км);
— топливный фильтр (на 60 тыс. км);
— 2 ступичных подшипника на передней оси (на 90-100 тыс. км);
— 2 катушки зажигания (последняя на 188 тыс. км);
— левая форсунка омывателя (в феврале 2015 года);
— шпильки колесные (на каждом колесе по 1-2 шт.);
— наружная чистка радиатора (на 60, 200 и 290 тыс. км);
— установка слетевшей крыльчатки вентилятора (на 210 тыс. км);
— оригинальные щетки стеклоочисти

Двигатель 1.4 (107 л.с.), 4-ступенчатая АКПП, 2013 г.в. Автомобиль приобретался новым.
Двигатель 1.4 (107 л.с.), 4-ступенчатая АКПП, 2013 г.в. Автомобиль приобретался новым.
Много путешествую и передвигаюсь по работе в основном по Европейской части России.
Много путешествую и передвигаюсь по работе в основном по Европейской части России.

Копилка посещенных мной городов/регионов на этом автомобиле:
Нижегородская область, Крым, Москва, Краснодар, Владимир, Ярославль, Пенза, Ульяновск, Волгоград, Самара, Саратов, Тольятти, Иваново, Тамбов, Липецк, Рязань, Мордовия, Татарстан, Башкортостан, Чувашия, Мари Эл, Воронежская область, Ростовская область, Луганск (Украина), Донецк (Украина), Херсонская область (Украина).

Ремонт слетевшей крыльчатки вентилятора
Ремонт слетевшей крыльчатки вентилятора

Заменено/сделано на сегодняшний день:
— замена масла в ДВС (каждые 10-15 тыс. км);
— частичная замена масла в АКПП (на 90, 180 и 290 тыс. км);
— замена фильтра АКПП (на 180 и 290 тыс. км);
— воздушный и салонный фильтры (каждые 30 тыс. км);
— свечи (каждые 30-60 тыс. км);
— топливный фильтр (на 60 тыс. км);
— 2 ступичных подшипника на передней оси (на 90-100 тыс. км);
— 2 катушки зажигания (последняя на 188 тыс. км);
— левая форсунка омывателя (в феврале 2015 года);
— шпильки колесные (на каждом колесе по 1-2 шт.);
— наружная чистка радиатора (на 60, 200 и 290 тыс. км);
— установка слетевшей крыльчатки вентилятора (на 210 тыс. км);
— оригинальные щетки стеклоочистителя (летом 2016 года);
— чистка дроссельной заслонки (на 293 тыс. км);
— ремонт трубки кондиционера (на 293 тыс. км);
— заправка кондиционера (на 60 и 293 тыс. км);
— колодки задние и переднее 2-3 раза (не считал) ;
— генератор (на 320 тыс. км);
— суппорт задний правый – была течь тормозной жидскости (на 324 тыс. км).

Лобовое стекло в сколах и трещинах
Лобовое стекло в сколах и трещинах

Проблемы, с которыми сталкивался:
— появляется ошибка катализатора, примерно раз в месяц;
— лобовое стекло в сколах и трещинах;
— сломано несколько креплений переднего бампера;
— потертости на руле и некоторых элементов салона;
— сколы на ЛКП, особенно большие на задних арках;
— куском льда, упавшем с крыши, сломало зеркало заднего вида;
— 2 ступичных подшипника на передней оси (на 90-100 тыс. км);
— 2 катушки зажигания (последняя на 188 тыс. км);

Масло 5w40
Масло 5w40

Пару видео-обзоров (остальные можете найти на моем канале в YouTube):