Найти в Дзене
Мир больших машин

Стойкость самурая и итальянский азарт:

Манипулятор Isuzu FVR 34 с КМУ Fassi 175

Мы долго думали и решили, что каналу о грузовиках и спецтехнике, выпускаемой нашим предприятием, на Дзене быть! Поскольку это первая публикация, стоит сказать пару слов о том, кто мы такие и чем занимаемся.

Итак, наша компания называется «РусАвтоГид». Мы находимся в Нижнем Новгороде и производим различный коммерческий транспорт. Это автовышки, манипуляторы, вахтовые автобусы и т.д. Впрочем, с полным перечнем выпускаемой продукции, вы можете ознакомиться на нашем сайте, а сейчас мы расскажем о новом манипуляторе на базе грузовика Isuzu Forward с КМУ Fassi 175, который был передан клиенту в начале этой недели.

Для кого наш канал? Для тех, кто интересуется миром больших автомобилей и специальной техники. На примере нашей продукции, мы будем рассказывать об особенностях конструкции, приводить интересные факты и полезные советы. С нами, вы узнаете, как выбрать качественный автофургон, для чего нужен гудронатор на базе ГАЗон Next и другую интересную и полезную информацию.

-2

Итак, вернёмся к теме статьи. Манипулятор, получивший в народе прозвище «воровайка», представляет собой грузовик с краном-манипулятором, который перемещает грузы и бортовой платформы, на которой этот самый груз и перевозится. Самопогрузчики часто используются при строительстве малоэтажных домов, в складской зоне, коммунальных работах и других сферах, где требуется передвигать или перевозить что-то не очень тяжёлое.

В каком-то смысле, манипулятор на шасси Isuzu или другого грузовика, похож на обычный автомобильный кран. Но если последний рассчитан на 25, 30 и более тонн, то герой нашей сегодняшней статьи справляется с грузами, весом до 7850 кг и может перевозить стройматериалы или другие товары с собой.

В качестве шасси, заказчик остановился на японском грузовике Isuzu FVR 34. Это трёхосный автомобиль с грузоподъёмностью 12 365 кг, который приводится в движение турбированным дизельным двигателем Isuzu 6HK1-TCS, мощностью 280 л.с. Коробка передач у машины – механическая, и является разработкой немецкого концерна ZF.

-3

Для коммерческого автомобиля, Isuzu Forward довольно хорошо укомплектован. Тут вам и кондиционер и противотуманные фары, а так же регулировки рулевой колонки, подогрев зеркал заднего вида и всякие полезные мелочи в виде подстаканников или вещевых ниш. Есть здесь и полноценное спальное место, если водитель решит «прикорнуть» во время рейса.

За кабиной Форварда установлен гидравлический кран-манипулятор с z-образной конструкцией. В походном положении он занимает очень мало места и позволяет перевозить на бортовой платформе высокие грузы. Итальянская КМУ Fassi 175 может поднимать на минимальном вылете стрелы 7850 кг, а на максимальном – 1955 кг. К слову, «растянуть» стрелу манипулятора можно на 8,05 м. Управлять краном нужно с земли, с помощью набора рычагов. Это довольно не сложно, и роль оператора КМУ зачастую играет сам водитель автомобиля.

-4

А для непосредственной перевозки грузов, предусмотрена бортовая платформа с габаритными размерами - 6800x2550x600 мм (Д/Ш/В). Борта из стали могут откидываться, что на порядок упрощает погрузочно-разгрузочные работы.

Вот такой получилась наша первая статья на Яндекс Дзен. Дальше будет больше, подробнее и конечно же, интереснее. Над этим компонентом, мы работаем неустанно.

Наш сайт: www.rusavtogid.ru