Найти тему
ABW

Арабский гараж: 5000-сильный гиперкар, шестиколесный вездеход-монстр и другие дебюты автошоу в Дубае

Проходящая раз в два года региональная автомобильная выставка в Дубае по размаху и количеству премьер с автошоу в Женеве или Франкфурте, конечно, не поспорит, однако выставляемые здесь автомобили к обычным никак не причислишь. Мотор-шоу в Дубае – это настоящая ярмарка тщеславия, ведь привлекать внимание состоятельных граждан ОАЭ приходится исключительно шиком, блеском и красотой.

А если и не красотой, то безумным числом лошадиного "поголовья"! Как в случае с дьявольским, иначе и не скажешь, творением фирмы Devel, на фоне которого даже сам Chiron покажется "тихоходом". Правда, новый гиперкар Bugatti уже давно подтвердил на деле свои впечатляющие характеристики, а вот арабская "повозка" под именем Sixteen пока превосходит Chiron лишь на бумаге.

-2
-3

Оборудованный четырьмя турбокомпрессорами двигатель V16 объемом 12,3 л американской Steve Morris Engines развивает, если верить разработчикам, 5076 л.с., но при езде по дорогам общего пользования предусмотрена программная надстройка, ограничивающая отдачу на отметке 1200 л.с. По расчетам, с таким мотором купе способно разогнаться до максимальных 560 км/ч! Озвученное время набора первой "сотни" – 1,8 секунды. Кроме того, Devel обещает представить "начальные" версии своего гиперкара с моторами V8 мощностью 2000 л.с. у дорожной модификации и 3000 л.с. - у гоночной.

-4

Интерьер арабского супер-"скакуна" и вовсе не готов - свидетельство того, что впереди у разработчиков машины еще много работы. Стоимость и запланированный тираж Sixteen по-прежнему неизвестны.

-5

Еще одна новинка на стенде арабской фирмочки – это шестиколесный вездеход Devel 60. Броневик для разгона уличных бунтов завтрашнего дня? Именно такая мысль возникает при взгляде на сие "чудище", которое арабы также хотят запустить в свободную продажу.

-6

Информации об этой диковинке еще меньше. В Devel говорят, что машина оборудована портальными осями и автоматической системой подкачки колес, а за движение отвечает 6,7-литровый турбодизель V8, развивающий 720 л.с. и более 1000 Нм крутящего момента. Старт продаж запланирован на следующий год. Уже объявлена и стоимость – 450.000 долларов.

-7

Еще один любопытный арабский проект в отличие от двух вышеупомянутых машин вполне вяжется со здравым смыслом. Это ближневосточный ответ британским родстерам Caterham и Ariel – пуристский Shaali Motorsports N360, ранее известный как просто Dubai Roadster.

-8

Оснащается N360 с хромомолибденовым шасси и композитными панелями 1,4-литровой "четверкой" с заявленной мощностью 360 л.с., которая сблокирована с 6-ступенчатой "секвенталкой" Hewland. В настоящее время арабский стартап готов предложить только трековый вариант N360, но в скором времени разработчики обещают вывести на местный рынок и дорожную версию родстера. Выпуск спорткара запланирован на начало следующего года.

-9

Показали в Дубае машины, которые на самом деле все же не совсем новые – речь идет о спецверсиях, "прокачанных" или обновленных вариантах уже существующих моделей.

-10

Среди них, например, эксклюзивный вариант купе McLaren 720S, подготовленный отделением MSO (McLaren Special Operations) для одного из заказчиков из Эмиратов. Из особенностей "двухдверки" с 720-сильным V8 Biturbo объемом 4 л – окрашенный в черный матовый цвет кузов и декоративные вставки из 24-каратного золота в моторном отсеке.

-11

А на антикрыле золотистой арабской вязью нанесена цитата Брюса Макларена – Life is measured in achievement, not in years alone (Жизнь измеряется достижениями, а не только годами). Причем стилизована надпись под очертания дубайских небоскребов.

-12

Из прочих "приземленных" премьер автосалона в Дубае следует также отметить новый Chevrolet Corvette ZR1, о котором уже сообщалось, а также обновленный роскошный SUV Infiniti QX80. Внешность внедорожника стала еще более выразительной – сами стилисты японской фирмы называют новое прочтение дизайнерской концепции "мощной эстетикой" (Powerful Elegance).

-13

Вот только изменений по части техники вся эта "эстетика" не подразумевает – под капотом QX80, как и прежде, располагается 5,6-литровый мотор V8 с 405 л.с. и 560 Нм крутящего момента. Сопрягается он с 7-ступенчатым "автоматом", привод – задний или полный.

-14

В салоне QX80 должно стать еще комфортнее и уютнее – разработчики обещают улучшенную шумоизоляцию, новые варианты декоративной отделки деревянными вставками, а также усовершенствованный информационно-развлекательный комплекс для седоков заднего ряда. Уже известна стоимость обновленного QX80 для американского рынка – от 64.750 долларов. К дилерам "посвежевшие" внедорожники начнут поступать в конце этого года.

Максим АБЛОВ
Фото производителей, Autohome.com.cn и из открытых источников
ABW.BY

Авто
5,66 млн интересуются