Найти тему
Журнал Рейс

Среднетоннажный грузовик Hyundai Mighty

Новая модель корейского грузовика добралась до России спустя два года после премьеры. Автомобиль стал значительно комфортабельнее предшественника и отвечает всем современным требованиям эргономики, экологии и безопасности.

Осенью 2017 года в России официально представили семейство грузовых автомобилей Hyundai Mighty. Название этой новой модели нам, однако, знакомо уже давно, поскольку и ранее все продававшиеся в нашей стране среднетоннажники Hyundai, включая бестселлер HD 78, на самом деле тоже были «Майти». Дело в том, что по давней традиции, заведенной японскими фирмами и ставшей позже общеазиатской, для продажи на внешних рынках автомобили, как правило, переименовывали. Считалось, что, например, в Европе покупателям больше по душе буквенно-цифровые индексы. Ныне это заблуждение постепенно изживается, и вслед за «эльфами» и «форвардами» свои первоначальные имена возвращают и корейские грузовики.

Hyundai Mighty ведет родословную с 1987 года, а современная модель, представленная в Корее в 2015-м, относится уже к четвертому поколению. Сетовать на то, что у нас она появилась лишь спустя два года после премьеры, не стоит: ​например, фирмы большой европейской семерки только в 2018 году начнут продавать в России уже давно примелькавшиеся модели образца 2013 года. Предшественником новейшего среднетоннажника Hyundai была так называемая e-Mighty, увидевшая свет в далеком 2004-м и известная нашим перевозчикам как HD 65 и HD 78. Напомним, крупноузловую сборку этих шасси в Калининграде запустили в 2012 году. Производителем юридически значится компания «Эллада Интертрейд», но фактически это всем известный «Автотор». От машин корейской сборки с VIN-номером, начинающимся на KMF, калининградские шасси отличаются кодом XWE. С выводом на рынок Mighty снимать с продажи старые модели дистрибьютор не собирается.

Читать далее на сайте Рейс.РФ

Авто
5,66 млн интересуются