В настоящее время многие предприниматели предпочитают не арендовать большие офисные помещения. Многие экономичные владельцы бизнеса даже специально выбирают размещаться в открытом офисе, в котором несколько сотрудников работают вместе в большой комнате.
Было бы идеально, если бы каждый сотрудник мог иметь свой личный кабинет, но зачастую это нереально и чрезвычайно дорого. Поэтому, чтобы мир и гармония присутствовали в офисе, необходимо соблюдать некоторые правила этикета.
1. Уважайте необходимость работы другого человека.
Просто потому, что другие сотрудники сидят рядом, это не значит, что они доступны для разговора в любое время. Уважайте конфиденциальность друг друга. Действуйте так, как будто между вами есть дверь и, если они кажутся занятыми, спросите, есть ли у них момент поговорить.
2. Не забывайте о запахах.
В узком пространстве запахи могут быть сильными, поэтому используйте упаковку для обеда или закусок. Постарайтесь поесть на кухне, в комнате отдыха или на улице, а не за письменным столом. Так как у многих людей есть аллергия на запахи, а из-за необходимости бритья в офис, вы можете наносить сильные парфюмерию или одеколон. Обратите внимание на свой личный уход. К сожалению, здравый смысл здесь уже не так распространен.
3. Сведите шум и отвлекающие факторы до минимума.
Шумные разговоры (как между сотрудниками, так и по телефону) или привычки, такие как постукивание по столу, ерзание или частое вставание могут раздражающе отвлекать тех, кто пытается сосредоточиться. Если вы хотите слушать музыку, подкасты или видеоролики, используйте наушники.
4. Будьте аккуратны.
Ваш беспорядочный стол может отвлекать внимание других и отвлекать от профессионального имиджа, который пытается создать ваша организация. Храните свои вещи в ограниченном пространстве и аккуратно убирайте свою площадь каждый день, прежде чем покинуть работу. Если вы делите свой письменный стол с кем-то, обязательно уберите все личные предметы, такие как кофейные чашки и канцелярские принадлежности.
5. Уважайте чужое пространство.
Просто потому, что рабочее пространство другого находится в пределах досягаемости вашего рабочего стола, не делает его общедоступным. Рассматривайте пространство каждого человека, как будто это частный офис. Не берите ничего без спроса не на своем столе. Спросите сначала разрешения открыть шкаф, или если вам нужны канцелярские принадлежности или скоросшиватель.
6. Не приходите на работу больным.
Когда вы работаете в тесном контакте,микробы переносятся легко. Оставайтесь дома, если вы больны. Это хорошая гигиена, закрывать рот, когда вы кашляете, держите дезинфицирующее средство для рук под рукой, не оставляйте использованные салфетки вокруг и время от времени вытирайте письменный стол, клавиатуру компьютера и телефон, чтобы предотвратить распространение микробов.
7. Будьте внимательны.
Уважение является ключевым при работе в среде открытого офиса. Действуйте уважительно и ожидайте, что другие будут действовать так же. Установите правила поведения и проговорите границы, когда они пересекаются. Лучше всего решать проблемы напрямую и дипломатично до их эскалации.
8. Будьте терпимы.
Среда открытого офиса объединяет множество личностей с разными стилями. Будьте терпимы к этим различиям и находите способы адаптации. Не все и не всегда будут соглашаться с вами на сто процентов. Держите ум открытым, слушайте других с намерением научиться чему-то новому и сосредоточьтесь на позитивных аспектах своей работы.
9. Думайте, как команда.
Чтобы поддерживать сплоченную команду, не распространяйте сплетни, не заставляйте другого чувствовать себя изгоем, не ворчите по мелочам. Регулярно проводите встречи для определения целей, обмена идеями и обсуждения проблем.
При соблюдении правил открытого этикета наступит товарищеское, дружелюбное общение и сотрудничество