Когда покупаешь себе смартфон за $1000 и более, то ожидаешь, что он будет лучшим на рынке абсолютно во всем. Это касается не только внешнего вида, производительности и функционала, но и внутренней конструкции. Эксперты, после того как разобрали iPhone X, остались недовольны ремонтопригодностью этого мобильного устройства.
Вслед за тем, как во всем мире начались официальные продаж iPhone X, эксперты из всемирно известной компании iFixit поспешили разобрать его и оценить ремонтопригодность. Для этого они, как и всегда, использовались весь свой опыт и профессионализм. Как оказалось, внутреннее расположение компонентов в новом флагмане «яблочной» корпорации совсем не такое.
Сотрудники Apple создали совершенно новую конструкцию корпуса, которая, вероятнее всего, будет использоваться во всех ее новых смартфонах. Самой необычной частью iPhone X стал сдвоенный аккумулятор, а вся основная плата занимает приблизительно на 30% меньше места, чем у iPhone 8 Plus, который имеет схожие габариты. Кроме того, эксперты были поражены и тем, что теперь она состоит из двух частей, а не одной.
Полная разборка iPhone X показала, что внутри этого мобильного устройства топового уровня расположена аккумуляторная батарея емкостью 2716 мАч при 3.81В (10,35 ватт-часа) и множество других менее интересных компонентов. Да, внутри нового флагмана «яблочной» корпорации располагаются 3 ГБ оперативной памяти, а камера TrueDepth, которая отвечает за работу сканера лица Face ID, занимает рекордно много места внутри и является практически самым большим компонентом из всех, за исключением аккумулятора и основной платы.