Я пишу много текстов. Каждый день. Мне это нравится и за это платят.
В потоке работы автор думает не над тем, как написать без ошибок, а над тем, как сделать так, чтобы читать было интересно. Это верный подход к работе.
Конечно, ошибки надо исправлять, потому что есть читатели, которые не верят автору, который пишет с ошибками. И это тоже нормально.
Работа контент-маркетолога и любого автора — сделать так, чтобы читатель получил пользу. Вот, о чём нужно думать в первую очередь.
Изучение правил грамматики не помогают сделать текст интереснее.
Я хочу писать интересно и полезно, поэтому больше читаю не учебники по языку, а интересные истории, авторов, исследования, примеры подачи информации. Вот, что нужно автору.
Чтобы исправить ошибки, всегда можно обратиться к корректору. Их сейчас достаточно.
Тексты, которые я пишу на свой сайт galmakov.com, не проверяет корректор. Мой сайт — моё отражение. Я так вижу и чувствую текст. Первый хороший корректор, который туда зайдёт, скажет:
— Юра, ты сдурел? Смотри, сколько у тебя ошибок.
И это нормально.
Тексты, которые я пишу для клиентов, проверяет корректор. Клиент платит за интересный, полезный и грамотный текст.
Я отдаю часть денег корректору. И это тоже нормально.
Вообще, хорошо, когда в тексте нет грамматических ошибок, но это последнее о чём стоит думать. Сначала польза для читателя, а потом всё остальное.