Найти тему
modelerPRO

3 методики избавления от негатива.

Негатив – это уже привычное явление в настоящее время. Негативные отзывы о Вас и Вашей фирме могут писать Ваши клиенты, и это конечно самое неприятное. Так же могут писать Ваши сотрудники, как те которые с Вами работали, так и те, которые, к сожалению, работают и сейчас. Могут писать Ваши коллеги или конкуренты и на сегодня это достаточно распространено. Могут писать люди, которые никак не связаны с вашей компанией, но для которых распространение негативных отзывов является привычным и нормальным делом. В любом случае, чем активней компания ведет себя на рынке, чем больше она не похожа на других и чем больше она выигрывает, тем больше шансов встретиться с негативными отзывами в интернете.

Мы все люди взрослые, и прекрасно знаем как нужно себя вести, когда о нас плохо говорят. Мы научились этому еще в детстве, в детском саду, на улице, у своих родителей и т. д.
Первая распространенная тактика – сделать вид, что ничего не происходит. Убежать, спрятаться, сказать себе, что ели я буду продолжать, что-либо делать, то мне будет только хуже. Работа с негативом – дело неприятное и достаточно сложное, поэтому данная тактика самая действующая.

Вторая тактика – добавление силы, агрессии, стремление дать сдачи, желание показать все, на что ты способен. Таким образом, человек чувствует себя защищенным от негатива.
Третья тактика – подстройка, оправдание. Таким образом, мы тоже начинаем чувствовать себя защищенными, потому что не конфликтуем. В данной тактике следует применять методику амортизации, при этом соглашаясь с негативом в свою сторону, мы тем самым обезоруживаем его источник.