Найти тему

Магазинам бизнесмена-гомофоба Стерлигова в Краснодаре пока ничто не грозит

2 ноября стало известно о том, что предприниматель и православный активист Герман Стерлигов объявил о продаже московской сети магазинов, известной по гомофобным табличкам на входе. Об этом Стерлигов сообщил на своих страницах в социальных сетях.

«Мне предложили выбор: сохранить бизнес или сохранить совесть. Выбрал совесть», — написал Стерлигов. Он утверждает, что на его бизнес сильно давит прокуратура.

«Им надо, чтобы мы начали обслуживать всех, кто бы к нам не зашел — то есть ... (запрещенное Роскомнадзором слово — «Югополис») в том числе. Иначе пообещали, что в результате комплексных проверок нас все равно закроют и дела заведут. Так вот: мы лучше откажемся от заработков и от магазинов в Москве, но ... в магазинах Стерлигова обслуживать не будут! Этого от нас грязные извращенцы не дождутся никогда», — сообщает в своем Facebook Стерлигов.

Один свой магазин в Москве Стерлигов уже закрыл, остальные обещает закрыть или продать «по мере наездов прокуратуры».

В Краснодаре работают 2 магазина Германа Стерлигова: на улице Северной, 530 и на улице 40 лет Победы, 140. Скандально известный предприниматель открыл их летом нынешнего года. Интерьеры магазинов оформлены в стиле a la russe. Стерлигов позиционирует продающуюся в них продукцию как исключительно натуральную. Покупатели отмечают высокие цены на товары — стоимость буханки хлеба составляет от 500 до 1600 рублей.

На входе в лавки предприниматель разместил гомофобные таблички. Таблички с запретом на вход гомосексуалов вызвали большой общественный резонанс. Говоря о своей кадровой политике, Стерлигов подчеркивал требования к персоналу придерживаться «традиционных ценностей» — отказаться от макияжа и скромно одеваться.

Как сообщил «Югополису» Антон Лопатин, старший помощник прокурора Краснодарского края, краевое надзорное ведомство проверки краснодарских магазинов Стерлигова не проводило. В краевую прокуратуру поступило несколько жалоб на деятельность этих торговых точек, обращения носили единичный характер и были переданы в Роспотребнадзор и органы внутренних дел.