Найти в Дзене
Новости VR&AR

Sony подтверждает свое обещание перед VR: «Мы в нем надолго»

У Sony Interactive Entertainment (SIE) своя особенная история с её аксессуарами для PlayStation, то компания выпускает новые устройства, то казалось бы теряет интерес к предоставлению контента. Когда PlayStation VR был выпущен в прошлом году, это вновь вызвало опасения из-за стоимости переферийного устройства. Спустя год ситуация изменилась, SIE подтвердила свою приверженность к VR и уверенность в будущем технологии. 

В интервью Telegraph Джиму Райану, руководителю отдела глобальных продаж и маркетинга в SIE, был задан вопрос о том, достаточно ли развит общественный интерес к VR для роста и развития технологии, на что он ответил:

«Я думаю, да. В VR мы определенно видим потенциал стать очень важной частью будущего интерактивных развлечений. Теперь мы видим возможности развития рынка, но темпы роста нам еще не до конца понятны. Тем не менее Sony останется верной VR, и мы находимся в этой сфере надолго».

Это позитивная новость в отношении Plastation VR и VR в целом была озвучена на пресс-конференции в рамках Paris Games Week на которой были представлены новые видеоигры, а также раскрыты подробности о некоторых уже известных. Новые видеоигры включали Fast Travel Games ‘Apex Construct, Sprint Vector, Blood & Truth от Sony London Studio, Megalith и Bow to Blood.

Одновременно появилась информация о дате запуска таких игровых проектов, как Мосса, Dead Hungry и Лиги войны: VR Arena и Star Child, Ultrawings, Smash Hit Plunder и Resident Evil VII biohazard DLC Not a Hero

Обязательство Sony оставаться с VR касается не только программного обеспечения, так SIE недавно начал выпускать новую версию PlayStation VR, добавив несколько дополнительных улучшений в дизайн. И Sony не собирается останавливаться на этом, Райан заявил о дальнейших планах развития:

“Конечно – Sony аппаратная и техническая компании. Мы всегда смотрим на возможности развития – нам нечего объявлять прямо сейчас – но история нашего присутствия в игровой индустрии включает увеличение мощностей и развитие технологий.”

Когда его спросили о технологии отслеживания PlayStation VR, которая рассматривается как один из основных недостатков для устройства, по сравнению с Oculus Rift или HTC Vive — Райан добавил:

«Мы постоянно изучаем продукт в целом. Рассматривая, как люди используют его, то, что им нравится, что они хотели бы улучшить, и наши инженеры постоянно совершенствуют продукты и ищут новые возможности».