Поисковые системы часто говорят, что контент высокого качества является одним из важнейших факторов, делающих продвижение сайтов успешным. Однако в практической работе хотелось бы больше конкретики – что такое качественный контент в критериях хотя бы Google или Яндекса?
Многое о высоких стандартах качества контента можно почерпнуть из официальных блогов поисковых компаний.
· «Стремитесь, чтобы тон и голос были дружелюбными и уважительными, но не легкомысленными или чрезмерно разговорными, педантичными и слишком настойчивыми.
· Попробуйте подходить к пользователям как знающий добрый друг, который понимает нужды читателей.
· Используйте стандартную грамматику и избегайте непонятных массовому читателю технических терминов.
· Анкоры ссылок предпочтительнее делать описательного характера «скачать инструкцию» вместо «нажмите тут». Убедитесь, что все ссылки ведут именно в пункт назначения.
· Избегайте излишнего употребления восклицательных знаков. Применяете заголовки и списки для структурирования тестов».
Это были рекомендации от Google. Предположительно, следование этим указаниям должно улучшить продвижение сайта в глобальном поисковике.
Более глубокие лингвистические исследования показали, что сам Google в своих сервисах старается избегать заявлений негативного или отрицательного характера, облекая даже надписи на кнопках в более позитивный и скорее советующий и рекомендующий, нежели запрещающий оттенок.
Качественный контент в понимании Яндекса
Рунетовский главпоисковик пошел по пути «принуждения к качеству», применил санкции, чтобы заставить веб-мастеров предпочитать создание сайтов для людей серым SEO-схемам и техническим манипуляциям.
· Алгоритм Баден-Баден безжалостно понижаются в выдаче «бессмысленные и беспощадные» SEO-тексты, переспамленные ключевыми фразами и содержащими спамные конструкции.
· Алгоритм Королев подвел итог спорам на тему «что такое сайт для людей». СДЛ – это интернет-ресурс, дающий людям точные и достоверные, актуальные и практичные ответы на вопросы, заданные в поисковой строке.
С течением прогресса в информационных и компьютерных технологиях, всемирная сеть из источника информации постепенно превратилась в некий виртуальный сервисный центр, где люди могут быстро и удобно решать практически любые жизненные или деловые задачи.
Контент как основное содержание продолжает оставаться наиболее важным инструментом помощи людям в достижении целей и решении проблем.
В этом контексте очевидно, что под качественным контентом следует понимать качественное сервисное обслуживание посетителей сайтов в качестве клиентов бизнеса.
СДЛ как продавец-консультант
Как можно улучшить продвижение сайтов в Казани при помощи качественного контента?
Здесь уместно обратить внимание на относительно новую тенденцию – происходит глубокое взаимопроникновение и сращивание цифровой реальности интернета с обыденной жизнью человека «в офлайне».
Как показывают маркетинговые исследования, в последние годы большинство пользователей начали рассматривать интернет и сайты в первую очередь как «дом советов», где можно быстро и без проблем находить ответы на любые вопросы, вплоть до пошаговых инструкций «как сделать это и достичь желаемого результата».
В этом смысле качественный контент становится инструментом для завоевания доверия и формирования лояльности целевой аудитории.
А вот доверие уже работает как двигатель торговли, поскольку люди всегда предпочитают покупать у продавца, которому можно доверять.