Прошло больше месяца, с тех пор как произошел пожар на военных складах в Калиновке. За этот промежуток времени власти Киева не сделали ничего. Деньги не выделены, виновные не названы, а жителям, чьи дома пострадали в результате взрывов, посоветовали жить в сараях.
Вообще о событиях в Калиновке чиновники предпочитают молчать. Самое интересное, что Генпрокуратура спешно засекретила все решения судов по данному делу. А полицейские так и не смогли выйти на след мародеров, которые принялись обчищать жилые дома, сразу после того, как их покинули местные жители.
Так что местным жителям можно только посочувствовать. Они остались без крова, без вещей, а администрация города даже и не думает выделять деньги на восстановление разрушенного жилья.
Денег нет, - констатируют они.
Хотя людям от этого ни холодно, ни жарко. На армию уходят десятки миллионов долларов, почему же нельзя выделить часть средств, чтобы обеспечить украинцев всем необходимым?
В финотделе городского совета уверяют, что они безусловно попробуют что-либо сделать для семей пострадавших. И не обманули. Вызвали оценщика, который оценил ущербы максимум в 10 тысяч гривен. Однако сгоревший дотла дом вряд ли можно отстроить за такую мизерную сумму.
Но кого это волнует?
Пострадавшие заверяют, что на 10 тысяч гривен даже сарай в Калиновке не купишь. Вот так и живут с надеждой на светлое будущее.
А тем временем, украинские военнослужащие толкают на черном рынке уцелевшее содержимое со склада. Прапорщик одной из винницких частей продавал патроны для винтовок и автоматов. Также у него в ассортименте был взрывной пакет. Его задержали. Но ход делу так и не дали. Возможно, чтобы не придавать событиям большего резонанса. Ведь в деле как-никак замешан глава Генштаба Муженко, именно его обвиняют в произошедшем. Однако президент другого мнения.
А уж если в дело вмешался главнокомандующий, то стоит предполагать, что виновные не будут названы никогда. В скором времени все забудут о том, что произошло. Кроме, конечно, людей, которым в такое непростое время придется начинать все сначала. Вот они могут возмутиться, однако кто их услышит. На Украине не привыкли обращать внимание на чаяние граждан. Своих забот по горло, ведь еще не всю страну развалили и разграбили.