Найти тему
78,4K подписчиков

Об авторском стиле письма

4 июня

Моё новое хобби

Я всерьёз загорелся искусством письма. Пообщавшись с профессионалами по написанию текстов, узнал для себя много нового.

У меня не получится удержаться от того, чтобы не делиться в Хакнем тем, как у меня идёт продвижение в этом искусстве. Присоединяйтесь.

Писать — это круто!
Писать — это круто!

Упущенные годы

Мне по-настоящему захотелось погрузиться и перечитать произведения классиков, которые были упущены в школьные годы. Хочу почитать Толстого, Пушкина и других наших писателей. Чтобы понаблюдать за их стилем письма, которым они раскрывают смысл своего произведения.

Как бы я хотел вернуться в школу с кучей времени, которое я бы с жадностью использовал на чтение литературы. Я бы её смаковал, читал бы каждую книгу отдельно, никуда не спеша, погружаясь в картину, которую раскрывает автор.

Я раньше не понимал, что у книги есть объём. Что очень много раскрывается через то, что автор не сказал. Я не задумывался над тем, что многое можно передать через точку, которая поставлена в нужном месте. Я не думал о том, что между строк написано больше, чем в самих строках. Не обращал внимание на то, что личный стиль письма отражает характер и душу автора. Это удивительно.

У книги есть объём
У книги есть объём

Личный стиль письма

От своих телеграм-друзей, которые профессионально занимаются написанием текстов, я узнал, что личный стиль письма точится и вырабатывается.

Совет, который они дают очень прост — больше писать и читать. Чем больше пишешь, тем лучше вырабатываешь и находишь свой собственный стиль. Для меня этот процесс напрямую связан с саморазвитием. Потому что создать связанный текст — это работа, которая связана с концентрацией и дисциплиной мышления. Через написание текстов автор развивает собственную голову.

Авторский стиль
Авторский стиль

Важный навык

Человек, который умеет хорошо писать, получает орудие, которое сослужит ему хорошую службу! У него открывается доступ ко многим.

Эта мысль меня очень вдохновляет. Я намерен учиться и вырабатывать собственный стиль письма. Это поможет мне регулярно улучшать контент канала Хакнем, а также лучше справляться с моими другими задачами!

Если вы любите писать, то присоединяйтесь. С радостью готов делиться опытом, получать советы и вместе с вами прокачиваться в выработке авторского стиля.

Напишите, что об этом думаете. А я порадую вас ссылками на каналы своих друзей, которые помогут вам освоить этот замечательный навык.

Замечательный навык
Замечательный навык
Контент, который формирует навыки
Контент, который формирует навыки