Авиакомпания HK Express (UO), гонконгский низкобюджетный перевозчик холдинга HNA Group, 31 октября назначила нового президента.
Им стал Ли Дианьчунь (Li Dianchun), переходящий на эту должность с поста коммерческого директора Hong Kong Airlines (HX) — дальнемагистральной полносервисной компании того же конгломерата.
Это второе назначение в топ-менеджменте всего за месяц: в начале октября сменился оперативный управляющий HK Express — эта должность здесь называется «исполнительный председатель», Executive Chairman. Руководивший ранее грузовым подразделением Hong Kong Airlines Чжон Гуосон (Zhong Guosong) занял место Эндрю Коуэна (Andrew Cowen).
Ryanair увольняет операционного директора и нанимает пилотов
Лицо, потерянное в праздники
В конце сентября и начале октября HK Express пришлось отменить 18 рейсов из Гонконга в Японию и Южную Корею во время выходных (два дня в специальном административном районе и целая неделя на "материке") - Национального дня в годовщину образования КНР, который отмечается 1 октября.
Причиной временного коллапса стала нехватка резервных сотрудников после того, как компанию одновременно покинули все инструкторы по безопасности. Пассажиры, оказавшиеся в пиковый сезон с билетами на недействительные рейсы, были вынуждены многократно переплачивать, чтобы воспользоваться остающимися и подорожавшими предложениями конкурентов.
Гонконгский Департамент гражданской авиации (Civil Aviation Department), на который также обрушилась критика за проблемы перевозчика, отверг обвинения в свой адрес. По словам чиновников, о ситуации с увольнением всех инструкторов было известно в середине августа, HK Express получила предписание устранить ошибки - и отчиталась об успешном рекрутинге, который по факту оказался фикцией. Отмены рейсов, начавшиеся с 28 сентября, для контролирующего органа оказались полной неожиданностью.
В первый же рабочий день - 4 октября - был уволен исполнительный директор Эндрю Коуэн, а на его место срочно переведён Чжон Гуосон. Перед уходом на повышение в Hong Kong Airlines Cargo Чжон провёл в лоукостере семь лет, с 2006 по 2013 год. Теперь на него возложены обязанности по восстановлению серьёзно испорченной репутации бренда.
Эта статья на сайте Aeronautica.online
Канал Aeronautica в Telegram