Вредакцию "ИНФОРМЕРа" собственный источник из департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя принёс документ планирования регулярных перевозок и приложения к нему (находятся в редакции). Как сообщил пришедший к корреспондентам местный чиновник, он решил проинформировать население после вчерашнего доклада директора госструктуры Игоря Титова.
"В настоящий момент документ планирования разработан, прошел процедуру публичных слушаний, 26 октября дополнительно обсуждался в Законодательном Собрании на заседании постоянного комитета по городскому хозяйству и с главами муниципалитетов.
В период с 30 октября до 3 ноября мы ожидаем возможные дополнительные предложения. С 6 по 8 ноября документ будет отправлен на согласование исполнительным органом. 9 ноября представлен на заседании правительства для утверждения", - отметил на аппаратном совещании Титов.
Исходя из представленного документа, в Севастополе существуют следующие проблемы организации регулярных перевозок
Низкое информационное обеспечение
- более 99% остановочных пунктов не оборудованы информацией о расписании движения транспорта на маршрутах регулярных перевозок;
- отсутствует общедоступный официальный сайт, содержащий актуальную информацию о характеристиках маршрутов и схеме их движения в удобной для различных групп населения форме;
- только 48% транспортных средств общего пользования оборудованы аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, позволяющими передавать оперативную мониторинговую информацию в региональную информационно-навигационную систему на базе ОАО «Региональный навигационно-информационный центр города Севастополя»;
- отсутствует общедоступная оперативная информация о месте нахождения транспортных средств на маршрутах и ожидаемом времени их прибытия на остановочный пункт;
- менее 17,5% парка транспортных средств оборудованы средствами информирования и ориентирования в салонах транспортных средств (голосовой автоинформатор, табло с бегущей строкой, кнопки вызова водителя, контрастно- тактильные указатели).
Проблемы, требующие планомерного решения
- перегруженность улично-дорожной сети и остановочных пунктов движением пассажирского транспорта (на основных магистралях города расчетный среднесетевой интервал движения транспорта общего пользования достигает 15 с, что требует не менее двух полос движения и четырех машино-мест на остановочных площадках);
- наличие большого количества автобусов низких экологических классов, составляющих более половины парка транспортных средств общего пользования, оказывающих негативное влияние на состояние окружающей среды города и здоровье людей.
Что планируется сделать?
Для получения ответа на этот вопрос "ИНФОРМЕР" предлагает читателям самостоятельно изучить документ.
СМОТРЕТЬ ДОКУМЕНТ ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ
К тому же, как сообщается на официальном сайте правительства Севастополя, у всех севастопольцев появилась возможность оставлять отзывы и пожелания о работе общественного транспорта. С целью повышения качества предоставляемых услуг на сайте правительства города обновлен раздел «Городской транспорт».
Ваш «ИНФОРМЕР»