(читать ~9 мин.)
В первую очередь обратите внимание на себя
Может быть, вы уже являетесь экспертом в определенной области или имеете интересное хобби? Бизнес лучше развивать в той сфере, где у вас есть навыки и которая приносит вам истинное удовольствие. Хорошо разбираетесь в модных тенденциях и умеете шить? Вот и замечательная подсказка!
Вы не можете сказать, что вам нравится нечто определенное, однако у вас есть знакомые или родственники, которые с энтузиазмом будут заниматься этим вместо вас.
Конечно, не каждый решится на бизнес с родными или друзьями – все-таки в этом деле есть масса нюансов. Однако если, например, ваша сестра обладает отличными кулинарными способностями, то почему бы этим не воспользоваться?
И совершенно не обязательно заставлять ее готовить на роту солдат – она может взять на себя выполнение таких функций, как выбор и закупка продуктов, консультирование клиентов, контроль над технологией приготовления пищи и т.д. Вы же возьмете на себя финансовые и организационные вопросы.
Как быть, если вы ни в чем толком не разбираетесь или же увлекаетесь всем понемножку?
Тут стоит призвать на помощь Всемирную паутину. Благодаря ей вы с легкостью выясните, что сегодня в тренде и какая продукция наиболее востребована конкретно в вашем регионе.
Просто зайдите на wordstat.yandex.ru и узнайте, что сейчас ищут в сети. Сервис определяет, как часто пользователи Яндекса запрашивают тот или иной товар в вашем регионе.
Попробуйте вписать в вордстате «торт заказать», выберите нужные регион и нажмите «подобрать», и вы увидите, сколько человек в месяц вбивают подобный запрос. Очень полезная штука!
Сначала тестирование, а после – запуск
Представьте такую ситуацию: вы вложили средства в интернет-магазин, приобрели крупную партию товара, заказали разработку логотипа и слогана вашей фирмы (а куда ж без них, родимых?), и тут выясняется, что ваша «крутая» идея по продаже ноутбуков в городе N не такая уж в действительности и крутая.
Для тщательного тестирования ниши воспользуйтесь такими сервисами, как:
Площадки объявлений: avito.ru, tiu.ru и др.
На tiu.ru - можно бесплатно создать интернет магазин который отлично индексируется поисковиками Яндекс и Google.
Как выглядит магазин на портале tiu.ru
На портале avito.ru также возможно сделать собственный магазин совершенно бесплатно.
Фирменный магазин Panasonic на портале avito.ru
Не жалейте финансов на размещение платных объявлений – они гораздо более эффективны.
Группа ВКонтакте
Создайте группу, выложите продукцию с фотографиями, подробным описанием и стоимостью. Займитесь раскруткой группы.
Как это сделать?
Терзайте своих знакомых, чтобы они в нее вступили, репостнули и настоятельно порекомендовали своим приятелям.
Если вы не хотите докучать друзьям и желаете получить более качественный трафик, закажите рекламу в популярных сообществах – она обойдется вам в сумму от 500 до 5000 рублей за пост.
Реклама в сообществах (таргетинг на тематические группы по бизнесу, на мужчин от 24 до 27 лет).
Обязательно разместите товары и услуги в своем профиле
Поисковая реклама Яндекс.Директ
https://direct.yandex.ru - разместите объявление с ключевиками, укажите контактные данные и ждите звонков.
Сделайте продающий сайт. Собственный веб-ресурс значительно повысит продажи и увеличит доверие ваших клиентов.
Умеете делать сайты самостоятельно – здорово! Не можете похвастаться таким талантом – тогда сделайте сайт по шаблонам, это будет быстрее и лучше.
Платформы для посадочных страниц:
• lpgenerator.ru (от 559 ₽ в месяц);
• lpmotor.ru (от 450 ₽ в месяц);
• flexbe.ru (от 750 ₽ в месяц);
• vigbo.com (Можно создать уже полноценный сайт за 4900 ₽ в год);
Если ассортимент продукции невелик, подойдет landing page. Для получения трафика на площадку воспользуйтесь сервисами, указанными в предыдущем пункте
Схема строится следующим образом: тестирование ниши – получение заказов – поиск поставщиков – продажа. Затем нужно будет расширить масштабы рекламы и увеличить объемы продаж.
P.S. Займитесь тестированием нескольких ниш одновременно. Так вы сумеете мгновенно переключиться на действительно выгодную идею. Не надо тратить уйму времени на разработку логотипа и сочинение гимна компании – это дело второстепенной важности. В качестве старта подойдет что-нибудь легкое, ведь вложения в дорогостоящие товары могут и не окупиться.
Понравился пост? Подписывайтесь на канал BusinessHacker и в числе первых получайте полезную информацию!