Найти в Дзене
WORLD

Range Rover Velar

Range Rover Velar это конечно история прежде всего про дизайн. Художникам удалось сделать удивительно лаконичный образ, лишенный лишних деталей, за который цеплялся взгляд, останавливалось движение по кузову, но это необычно, это удивляет и во всяком случае пока автомобиль обращает на себя внимание. Как минимум, на какое то время поблекли и Mercedes-Benz GLS в том числе купе образный, Porsche Macan и даже новый BMW X3. Самая главная фишка, это убирающиеся дверные ручки которые во многом определяют этот лаконизм, здесь довольно низкие фары, на всех версиях они светодиодные, и это как раз для того чтобы можно было максимально уменьшить высоту светового блока и дать большую волю дизайнерам, но и дверной ручки это самое интересный вопрос к приспособленности "Велара" к российским условиям, нам говорят что конечно все просчитано, продумано, ручки защищены от льда, воды, песка и так далее, что по факту, при выдвижении ручка может проломить 4 мм лед. Если что то попало в ручку когда она у

Range Rover Velar это конечно история прежде всего про дизайн. Художникам удалось сделать удивительно лаконичный образ, лишенный лишних деталей, за который цеплялся взгляд, останавливалось движение по кузову, но это необычно, это удивляет и во всяком случае пока автомобиль обращает на себя внимание. Как минимум, на какое то время поблекли и Mercedes-Benz GLS в том числе купе образный, Porsche Macan и даже новый BMW X3.

-2

Самая главная фишка, это убирающиеся дверные ручки которые во многом определяют этот лаконизм, здесь довольно низкие фары, на всех версиях они светодиодные, и это как раз для того чтобы можно было максимально уменьшить высоту светового блока и дать большую волю дизайнерам, но и дверной ручки это самое интересный вопрос к приспособленности "Велара" к российским условиям, нам говорят что конечно все просчитано, продумано, ручки защищены от льда, воды, песка и так далее, что по факту, при выдвижении ручка может проломить 4 мм лед. Если что то попало в ручку когда она убирается когда автомобиль запирается, потому что ручка подпружиненная, руку легко вынуть, наконец если сел аккумулятор то водительская ручка легким нажатием пальца откидывается а под ней обнаруживается обычная личинка замка, для обычного ключа.

-3

В салоне, на дизайн даже уже не обращаешь внимание, основная идея избавиться от якобы старомодных механических органов управления, осталось практически всего 3 крутилки на которые возложены разные функции, в зависимости от того какой режим выбран на нижнем сенсорном экране. Экранов два, есть еще третий на топовых версиях. Первая проблема в том что все три экрана управляются одним процессором, есть ощущение что его немножечко не хватает, потому что если ты уходишь куда нибудь в дебри меню особенно если ты начинаешь перебирать некоторые пункты там где нужно прокручивать меню, задержка составляет две либо три секунды. Вторая проблема это заляпываемость экрана, несмотря на то что есть здесь "олеофобное покрытие" все таки к концу дня экран оказывается в следах от пальцев, не таких жирных, но тем не менее они есть, поэтому к машине прилагается тряпочка для ежедневной протирки.

-4

Сама идея отказа от механических клавиш она немножечко сомнительна, потому что если вам нужно, что то включить быстро, не отвлекаясь у вас не получиться, вот например вы хотите включить камеры кругового обзора, нужно отвлечь внимание от дороги, найти этот пункт и нажать его. Соответственно та же история с кнопками на руле которые они как бы механические, они нажимаются, но в них встроены также и сенсоры и если например его прокручивать, все это работает нормально, то вдруг замирает на секунды две-три, в общем то расстраивает.

-5

Дальше поговорим об обычных автомобильных ценностях. Первое, сиденье жесткое, пихается в какие то отдельные места, но полностью тело так и не принимает, широкий валик давит под лопатки выпихивая спину из сиденье при этом регулируется вроде бы все, поясничный подпор и по глубине и по высоте, регулируется боковая поддержка и так далее и тому подобное, все регулируется электричеством. Обзорность средненькая зеркала здесь от Range Rover Sport они совершенно не крупные и смещены назад несмотря на то что они расположены прямо на дверях, широкие стойки лобового стекла, очень большой не доход дворников, странное поведение омывателя, если кратко то брызнет и успокоиться, если нажать чуть дольше он будет лить две секунды. С задним дворником все в порядке он очищает большую зону, выезжает сверху из под спойлера, кстати сам спойлер должен сократить загрязнение стекла чуть ли не на 90%

-6

Моторная гамма достаточно большая, есть бензиновая V6 она более собранная у нее чуть более удобное управление тягой потому что у дизеля более заметна задержка в отклике на подачу газа, плавность хода обещали улучшить по сравнению с Jaguar F-PACE на платформе которого сделана эта машина. Что сделали для этого, примерно на 10% размягчили пружины, амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости, да местами машина кажется мягонькой, местами она крениться слишком сильно больше чем ожидаешь, но какой то бархатной плавности хода это к сожалению не дало.

Бензиновый V6 380 л.с.
Бензиновый V6 380 л.с.

Дизельный V6 300 л.с.
Дизельный V6 300 л.с.

Все неровности любого калибра все таки приходят на кузов, но дизельная машина хотя казалось бы у нее те же настройки элементов подвески что и у бензиновой из за большей массы а также более мягких опор силового агрегата немножечко более лениво где то вздыхает на волнах, и парой вестибулярный аппарат намекает на то что бы сбросит скорость. Несмотря на мешковатую подвеску рулится "Велар" довольно остро, по началу это радует, кажется что в этом есть какая спортивность, но привыкнуть к этому довольно сложно. Проблемы появляются в длинных дугах, длинных поворотах, потому что точно по траектории он не хочет, ну и где то в середине виража приходятся немножко корректировать траекторию, я не уверен что многие на это обратят внимание.

-9

Сильнейшая сторона "велара" проходимость, полный привод в отличие от старших "Ренжроверов" здесь непостоянный, а с многодисковой муфтой, которая по потребности подключает передние колеса, но сами колеса большие, геометрия неплохая, а в случае с пневмоподвеской так даже хорошая. На бездорожье функция "Terrain Response" работает превосходно, которые переключаются левым универсальным моховичком соответствующем режиме нижнего экрана. Высокий, меняющийся клиренс, благодаря пневмоподвеске, делает эту машину проходимой даже в брод до 65 см.

-10
-11

По комфорту все более менее нормально, на таком среднем уровне, для данного класса. Кажется больше всего слышны шины, слышен и мотор, причем он уже буквально с тысяч двух оборотов, вот от этого наверное можно было бы избавиться но на уши не давит. Изоляция от внешних шумов тоже такая средненькая, потому что стекла здесь не двойные, но зато развитый уплотнители дверей.

-12

Range Rover Velar берет конечно прежде всего своей современностью, эпатажем, но вроде бы продуманным. У нас в России "Велар" появятся без задержки уже осенью этого года по цене от 3880000 рублей, недостатки о которых я описал это дело индивидуальное, может быть кому то нюансы управляемости это скорее для гуру, а плавность хода, много автомобилей с гораздо более плохой плавностью хода, и тем не менее нет проблем, поэтому "Веларов" на наших дорогах конечно будет много.