Многие рок-группы на протяжении многих лет задаются одним лишь вопросом: «Как нам получить широкую известность?» Чтобы на него ответить, попробуем просто воспользоваться некоторыми инструментами.
1. Промо. Самый важный ход в раскрутке любой рок группы. Существует очень много методов для этого, начиная от известных всем услуг лейблов, заканчивая сомнительными предложениями от неизвестных источников. Сомнительность тех или предложений достаточно проверить наличием отзывов, наличие упоминания имени компании в сети интернет, либо просто задать данный вопрос человеку, который заметил вас и лично предложил данные услуги. Пусть он потрудится привести факты своей надежности, как партнера, если в его интересах его же бизнес. Многие коллективы пытаются своими силами, экономя деньги сделать промо без связей и особых знаний, что не приводит к желаемым результатам, а лишь к потраченному времени. Поэтому, если вы надумали все-таки провести рекламную акцию, например своего сингла, то не пожалейте денег. Чем больше вы засветитесь, тем больше интереса вызовите у людей, которые будут вас видеть. По крайней мере человек задастся вопросом: «А кто такие все-таки эти Отличные музыканты? Дайка я их послушаю».
2. Сарафан. Ищите новые знакомства. Не бойтесь написать музыкантам, продюсерам, организаторам концертов, прочим людям, которые так или иначе могут где-то когда-нибудь помочь вам. Из своего опыта могу сказать, что за два года существования своего проекта, я успел пообщаться с массой музыкантов, как известных, так и не известных, и никто из них пока не убил меня, даже в мыслях не было. Держите дистанцию, и все будет хорошо, так как не все люди одинаковые, какими бы мы их хотели видеть. Не исключено, что в далеком или недалеком будущем вас порекомендуют!
3. Самоуход. Женщина, которая следит за собой всегда будет на глазах у мужчин, даже если она испытывает определенные внутренние проблемы. В группе же всегда должен быть инструмент, при том хороший, чтобы его звучание не расстраивало звукорежиссеров. Сэкономьте на новом мобильном, сделайте вложение в дело, которое любите, а не в собственный карман.
Стиль группы. Хорошо бы его иметь, и за этим самым обратиться к толковому дизайнеру. Я встречал много групп, которые своими силами делают оформление, но, как правило, 90% из них ничего не показывают, что могло бы составить хорошее первичное впечатление о коллективе. Как говорится, гостей встречают по одежке. Наверное, ребят в свитерах и белых рубашках будет трудно разглядеть даже если на сцене будут они одни.
Ну и качество сведения ваших же релизов сыграет финальную роль в выборе именно вас каким-либо продюсером. Старайтесь не экономить в первую очередь на качестве вашей музыки. Обратитесь в хорошую звукозаписывающую студию, на которой вы оставите целое состояние, но у вас будет отличный и крепкий сингл, который в последствие имеет много шансов заинтересовать слушателя.
Скорее всего, в данной статье многие из вас не найдут для себя ничего нового, и скажут, что так и делают, но я не поверю даже половине из вас, потому что по факту из многих групп выделяются лишь единицы, которые соблюдают эти три золотых правила, остальные про них забывают, опускают как не важные моменты, ждут слишком долго чего-то подходящего, теряя время либо занимаются другими вещами, минуя необходимую тройку. Сами музыканты мотивируют это отсутствием нужных сумм денег, отсутствием времени, отсутствием людей, которые могут о них позаботиться в плане спонсорства и продюсирования. Это отговорки, не более, если вы не коллектив людей с ограниченными возможностями и проблемой трудоустройства. Поверьте, многие известные музыканты сами вкладываются в туры, чтобы не обижать своих фанатов, потому что искренне верят в то, что они делают действительно полезное и их любимое дело, и что оно кому-то нужно! Попробуйте поверить в вышенаписанное, ведь так есть, было и будет. Желаю удачи в творческих успехах!