Нет в мире ничего идеального, но никто не запрещает к этому к этому идеальному стремиться! Вот и Vesta – продукт хоть и неплохой, а все же для перфекциониста и человека азартного до автомобильного усовершенствования представляет собой обширное поле деятельности.
Ну, а раз есть спрос, будет и предложение.
Сегодня мы изучили варианты тюнинга отечественной Vesta: что предлагается и во сколько это выльется.
Самый простой и незамысловатый способ придать небольшую изюминку своему авто – установить спойлер. Изготавливается этот «апгэйд» из АСБ-пластика, крепится на двусторонний скотч.
Дешево и сердито. Цена может варьироваться в зависимости от оригинальности дизайна элемента. Отдельно до пяти сотен рублей «сверху» могут взять за окраску его в определенный цвет.
В целом самые простые варианты без покраски стоят на рынке 1000 – 1900 руб., спойлеры подороже выставлены за 2500 рублей.
Заодно можно приобрести и верхний спойлер. «Небольшая деталь, но как меняет ваш автомобиль!» - пишут о нем продавцы. Цена на «небольшую деталь» стартует с 1700 рублей, + 900 набрасывают за покраску, а некоторые цвета выйдут и еще дороже.
Теперь ближе к правде жизни. Спорим на что угодно, что у каждого владельца Vesta сердце кровью обливается всякий раз, когда кто-то (а чаще всего – милые детишки) становится в грязной обуви на широкие пороги автовазовской красотки. Этак краска долго не проживет! Спасение – накладки на пороги. Они могут быть пластиковыми и металлическими, оригинальными и нет, с гравировкой названия модели и без. Ценник из-за этого скачет от 500 до 2800 рублей. Впрочем, исполнение здесь вторично, а функциональность – первична.
Задний бампер можно дорабатывать в разных направлениях. Во-первых, можно приобрести за 700 рублей практичный пластиковый элемент, призванный защитить ЛКП при использовании багажного отделения.
Продолжая тему «практичного» тюнинга, вспомним, что с подлокотником разработчики явно промахнулись. Этот штатный аксессуар не ругал только ленивый. Неудивительно, что подлокотники «специально для Vesta» изготавливают сразу несколько производителей. Выглядит он, как правило, аскетично и просто, зато внутри предусмотрено отделение для хранения. Цена – от 1900 до 4000 рублей.
Ну что же, время перейти к «тяжелой артиллерии» – бамперам. Вот что реально меняет машину до неузнаваемости!
В случае с передним бампером, конечно, есть вариант обойтись и «малой кровью». Например, вдруг найдется тот, кому не по душе оригинальные хромированные молдинги переднего бампера Lada Vesta? За 900 рублей хром можно спрятать за накладной пластик – черный или в цвет автомобиля.
Не за дорого можно приобрести юбку переднего бампера за 2500 рублей. Эти накладки «визуально расширяют передний бампер и придают оригинальны спортивный вид», уверен продавец. Детали изготовлены из АСБ-пластика, крепятся на двусторонний скотч и со стороны колеса на один саморез. Впрочем, такой незамысловатый фиксаж не должен смущать покупателей, полагают в магазине. В аннотации к продукту говорится, что юбка не имеет зазоров и плотно прилегает к бамперу по всей плоскости.
При цене обычного переднего бампера в 4500 (+2000 рублей за покраску), тюнингованный и стильный вариант в стиле «X-MUG» или агрессивный Razor предлагаются всего за 4700 (2600-4500 за покраску). Впрочем, деньги в данном случае идут не на ветер: вид машины такие бамперы меняют кардинально!
В дополнение к переднему бамперу «X-MUG» можно приобрести и задний из этой же коллекции. Цена – те же 4700.
Общее преображение кузова дополнят и внешние накладки на пороги, придающие автомобилю более спортивный и динамичный характер. Пара таких элементов стоит 2400 рублей (а можно встретить и цену в 3200 р.), за покраску придется еще доплатить от 1400 до 2200 рублей в зависимости от цвета.
Итоговая сумма комплекта (два бампера, накладки на пороги и спойлер, выполненные в недорогом ледниковом цвете) на одном из интернет-магазинов составит 20 тысяч 200 рублей.
Не знаете, с чего начать? Начинайте с малого и практичного. А дальше все пойдет само, да так, что пучина тюнинга поглотит вас с головой. Ведь не зря же говорят, что доработку автомобиля нельзя закончить, можно только прекратить.