Найти тему
ФИНГРАМОТА

Заработала «горячая линия» для потребителей финансовых услуг

В России запущена Всероссийская круглосуточная «горячая линия» Роспотребнадзора для потребителей финансовых услуг. Теперь, если у вас возникли проблемы с банком, вам навязывают дополнительные страховки при оформлении полиса автострахования, вы попали в кредитное «рабство» или столкнулись с другими проблемами на финансовом рынке, вы сможете получить консультацию экспертов по телефону «горячей линии»: 8 800-100-29-26.

В четверг, 26 октября, «горячая линия» официально начала свою работу в рамках Проекта Министерства финансов России «Содействие повышению финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации».

Бесплатная телефонная линия доступна в круглосуточном режиме 24 часа семь дней в неделю. Она позволит гражданам получать оперативные консультации и разъяснения по вопросам защиты прав потребителей на рынке финансовых услуг, сможет упростить для них процедуру подачи обращений и жалоб, а также окажет содействие повышению общего уровня информированности россиян о правах потребителей на финансовом рынке и о деятельности Роспотребнадзора в этой области.

«Полагаю, что поток обращений граждан будет только нарастать, поскольку люди нуждаются в квалифицированной помощи, особенно в негативные периоды, когда у крупных банков, к примеру, отзывают лицензии. В такой ситуации у людей появляется чувство неопределенности. Операторы в постоянном режиме смогут давать грамотные рекомендации о том, как действовать человеку, чтобы защитить свои интересы», – отметил на открытии телефонной линии Роспотребнадзора руководитель Департамента международных финансовых отношений Минфина России Андрей Бокарев.

Как сообщается, при создании «горячей линии» был использован лучший международный опыт.