A is for Art (Искусство):
Supreme имеет множество общего с The Simpsons. Оба эти проекта пропитали свои работы многочисленными вдохновениями и изменили их своими уникальными взглядами. Но особенно блистательными объекты творчества Supreme и The Simpsons делает то, что вам не обязательно обладать глубокими знаниями о создании того или другого из них, чтобы влюбиться (другими словами: вы можете смеяться над Мэром Кимби, не зная, что это карикатура Джона Кеннеди, или вы можете влюбиться в футболку Supreme, не зная, что изображение, лежащее в её основе, сделано в Amadeus. Больше всего это касается истории совместных работ Supreme.На их вещах мы можем увидеть работы таких современных художников, как Jean-Michel Basquiat, Pablo Picasso, и Keith Haring , а также живых по сей день Jeff Koons, Damien Hirst, Christopher Wool, и Urs Fischer. Кроме этого они вместе с известными скейтерами создали серию досок. Как сказал основатель Supreme James Jebbia: “Очень нехорошо, если, зашедший к нам клиент, не сказал посмотрев на вещь “Я не знаю , что это за нах..й, и кто это сделал, но это круто”.
B is for Britain (Британия):
James Jebbia родился в США, но провёл свои первые 19 лет жизни в часе езды от Лондона, в Crawley, West Sussex. И хоть Supreme является исконно Нью-Йоркским брендом, многое он впитал в себя из родины своего основателя. Они не раз сотрудничали с Dr.Martens, а совсем недавно выбрали своими соавторами Британскую фирму Aquasqutum. Во многих своих работах Supreme черпают вдохновение именно из Британской культуры. Даже в прошедшем сезоне была выпущена футболка, связанная с известным писателем Philip Larkin. Кроме всего вышеперечисленного Supreme часто ссылается на британские музыкальные группы: Siouxsie, the Banshees и The Wedding Present.
C is for cherry (фильм):
Первый полнометражный фильм Supreme о скейтбординге увидел свет спустя 20 лет после выхода единственного на тот момент фильма A Love Supreme (1995). Снятый режиссёром William Strobeck, фильм Cherry был сделан не для того, чтобы засветить в нём всем знакомые лица живых легенд (хотя появления Mark Gonzales, Jason Dill, Anthony Van Engelen, Paulo Diaz, Alex Olson и покойного Dylan Rieder сделали этот фильм очень запоминающимся). Strobeck фокусировался на последующим поколении очень талантливых подростков – среди них Sean Pablo Murphy, Aidan Mackey, Tyshawn Jones, Sage Elsesser, Kevin Bradley, и Nakel Smith, которые вскоре появились в David Sims Supreme photo book, выпущенной в 2015 году. Фильм является триумфом, напоминающий о том, что скейтбординг – это не просто спорт, это способ бытия.
D is for Dover Street Market:
Supreme не продают свои вещи нигде вне своих магазинов за исключением Нью-Йоркского и Токийского “аванпоста”, принадлежащего Rei Kawakubo и Adrian Joffe, президент Comme Des Garcons и Dover Street Market, рассказал New York Times, что Supreme входит в тройку самых продаваемых брендов в DSMNY, где он находится рядом с Gucci на 7-ом этаже. Joffe добавил, что в Gucci очень взволновались новому соседству с Supreme.
E is for Erin Mageе:
Она директор по производству и развитию Supreme больше десяти лет. Кроме этого Erin является дизайнером своего собственного by-girls-for-girls бренда MadeMe.
F is for Fashion (Мода):
В наше время индустрия моды очень тесно связана со скейт культурой. И хотя не все представители этой индустрии скатились до уровня “чертовых клоунов” (слова редактора Thrasher Jake Phelps), Jebbia долгое время считает моду “капиталом Ф” (дерьмом). Supreme издевались над Hermes, Louis Vuitton, Gucci, Versace, Vivienne Westwood, и DKNY, а идея логотипа на одной из первых футболок Supreme была взята у бренда Courreges. Но в интервью New York Times на открытии Парижского стора Supreme в марте Jebbia заявил, что во многом на него повлияли работы Chanel и вообще вся работа Karl Lagerfeld. "Меня часто спрашивают: Почему вы выпустили огнетушитель? Я, отвечаю: Ну, Chanel же можно." А в начале этого года мы увидели коллаборацию Supreme и Louis Vuitton.
G is for Got Beef:
Вы не сможете заполучить любовь миллионов, не рассердив несколько человек по пути. По правде говоря, Supreme рассердили далеко не “несколько” людей. Судебные иски, разбирательства и просто скандалы встречаются им с завидной периодичностью. Многие "бифы" даже оказали услугу для Supreme. Иск Louis Vuitton в своё время обратил огромное внимание на небольшой Нью-Йоркский бренд. А плод того конфликта сейчас стоит сумасшедших денег на вторичных рынках. Подводя итог, можно сказать, что Supreme не был бы тем, чем является на сегодняшний день без их вечной тяги к конфликтам.
H is for Humor (Юмор):
Смотря на некоторые вещи Supreme иной раз задаёшься вопросом: "Эти парни так прикалываются?". И вправду с чувством юмора у James Jebbia похоже всё в порядке, начиная от байтов на знаменитые мировые бренды, заканчивая нелепыми аксессуарами, по типу строительных инструментов или кирпича, ведь какая разница что делать, если всё равно купят. Но не только Supreme шутит, по сути создав вокруг себя не просто коммьюнити, а целую культуру, всегда найдутся другие поводы для шуток уже без вмешательства бренда.
I is for i-D (Американский журнал):
“Для людей моего поколения и меня самого i-D это журнал, из которого мы черпали информацию тоннами” – сказал Jebbia на интервью в честь 35-ти летия i-D. “Это был один из первых журналов, который сочетал в себе высшее с низшим. Сначала ты читаешь о Rei Kawakubo или Katharine Hamnett , затем про Chanel, а потом и вовсе про девушек, которые делают одежду для Kensington Market. Рассказывалось ли там о музыке или моде, мы все равно верили во всё прочитанное. И так было всегда, чтобы я там не находил. i-D был очень важен для меня”
J is for Japan (Япония):
К 1998 году очаг фанатизма к Supreme внезапно появился на другом конце планеты, в Японии. Jebbia в партнёрстве со своим японским другом Ken Omura открыли первый международный стор Supreme в Daikanyama, районе Токио. Сейчас же в Токио находятся ещё два магазина в районах Harajuku и Shibuya, а также за пределами Японской столицы сторы Supreme можно найти в Osaka, Nagoya и Fukuoka. Supreme регулярно выпускает совместные работы с японскими брендами (Undercover, Sasquatchfabrix, и конечно же, Comme des Garcons). Пожалуй, самое интересное, что Supreme действительно работает только с японскими журналами. Недавно Гоша Рубчинский отснял сет для Supreme/Popeye Magazine F/W '16 Editorial, а до этого для GRIND Magazine. Эти заголовки, а также WARP, SENSE, Lightning, and Clutch являются основными местами, где мы можем увидеть лукбуки Supreme. Complex задавались вопросом почему же дела обстоят именно так, и решили спросить у W. David Marx, автора книги “Ametora: How Japan Saved American Style”. “В день, когда в свет выходит новый выпуск, магазины начинают получать звонки с вопросами ‘Я видел тишку на 20-й странице Popeye, у вас есть такая же?’” Он сказал: "It drives sales absolutely directly with no friction."
K is for Kaleidoscope:
Несмотря на то, что знаковая форма Supreme box logo это текст шрифта Futura Heavy Oblique на вишнёвом фоне, "bogo" за 22 года его существования принимала многочисленные творческие формы. Некоторые из них: The Sopranos, Jackson Pollack, Burberry, 9/11 и пулевые отверстия Nate Lowman.
L is for Lafayette Street:
Всё зародилось в 1994 году, когда Джеббиа решил открыть конуру на 274 Lafayette St. Магазин обошелся ему всего в 12 000$. "Если это будет приносить нам 5 000$; в неделю - будет очень круто" - так Джеббиа сказал О'Браену. "We didn't really do any business at first, but we did it okay."
M is for Movies (Фильмы):
Не меньше чем на музыку Supreme в своих работах ссылается на широкий спектр фильмов. The Godfather, Goodfellas, Scarface или kung-fu flick все вполне могли ожидать, но некоторые источники вдохновения уж очень странные: The Wizard of Oz, Silence of the Lambs, Amadeus, и Les Misérables. Но, пожалуй, самым влиятельным фильмом для Supreme стал “Kids”. Ларри Кларк и его друзья и семья Джастин Пирс, Гарольд Хантер, Лео Фицпатрик, и Хлоя Севиньи создали великолепную картину. И Supreme отдавая должное сделал капсульную коллекцию к 20 летию фильма “Kids”.
На этом первая часть нашего рассказа о Supreme подходит к концу. Чтобы не пропустить новые статьи, подписывайся на нас в Вконтакте и Telegram!