Давно не было ярких эмоциональных машины, на обзоре у нас "Skoda Karoq" ярчайшего серого цвета, это один из самых ожидаемых новинок для нас россиян, увы пока не известно будет ли машина в россии, но если будет давайте посмотрим что от нее ждать.
Skoda Karoq это можно сказать новый Volkswagen Tiguan, потому что если бы здесь стоял реальные Volkswagen он был бы всего на 10см длиннее, габариты очень похожи. В европе эта модель сменила Skoda Yeti, но у нас она есть и по прежнему и собирается в Нижнем Новгороде, основная проблема присутствие в России пока не понятно где он будет собираться и будет ли.
Но относительно Skoda Yeti главное преимущество у данного автомобиля, то что он длинный и большой а значит у него есть багажник, у Skoda Yeti вместо багажника была небольшая конура для вашей компактной собаки. Объем багажника больше чем у Тигуана, правда совсем чуть чуть на 6 литров, само собой полный набор приятных фишек, новая очень удобная багажная полка, она складывается и можно все выкинуть а если зацепите за ее крючки то вы уже не морочитесь с ней поднимая багажник. Классная вещь которая позволяет фиксировать груз это такой пенопласт которого внизу приклеена липучка, можете например сделать форму фигуры узорчатую, дети могут опять же поиграть, зафиксировать здесь пакет, ну или наоборот положить что то сюда. Даже этот не маленький багажник вы можете увеличить сдвинув сиденья вперед, но странное есть, центральная секция жестко зафиксирована и ее не подвинуть, есть еще 2 варианта трансформации, а точнее 1 вариант базовый, это просто опустить спинки сидений, но у нас здесь получается ступенька с полом багажника. 2 вариант, можно сиденье вообще убрать весит оно правда довольно много, откидываем 2 фиксатора берем его в руки и вуаля, давайте посмотрим что у нас получается при этом, это вулканическая поверхность хотя объем конечно здоровенный если что то до накидывать туда влезет действительно много.
Что будет если вы хотите перевозить не вещи а людей, 1 на что вы наверняка обратите внимание это угол открытия двери он небольшой, если вы хотите посадить ребенка в кресло проем открывается не самый широкий. Садимся и видим что сейчас у нас максимально назад отодвинуто сидение, геометрия посадки хорошая плюс спинку можно отрегулировать, по ногам запаса вообще нет, особенно по длине, и вот эти столики хлипкая конструкция на самом деле ничего серьезного не поставишь, что касается центрального ему здесь прямо скажем не удобно, зато есть трехступенчатый обогрев опять же крайних секций, так что центральная часть здесь лишь для того чтобы быть подлокотником, обратите внимание что по хорошей современной моде, порог здесь оставлен чистый окантовочка сохраняет в чистоте это приятно, поездить по грязным дорогам и штаны у нас чистый.
Эта машина с двухлитровым турбодизелем, коробкой автомат "DSG DQ500" который мне нравится. Интерьер у Skoda Karoq даже лучше чем у тигуана, больше мягких материалов интереснее с точки зрения архитектуры очень нравится вниз спадающая консоль на которой рядами выложены кнопки, здесь конечно глянец довольно маркий, но его не так много, хорошо что есть и матовое вместе с гленцем, для шкоды кнопка запуска оставлена, где раньше была замочная скважина и конечно это классная современная фольксвагеновская мультимедийная система, наверно одна из лучших, очень нравится как она работает у нее быстрый сенсорный экран, он здорово реагирует на нажатие и классная логика.
Двухлитровый турбодизель 150 сил и что самое важное здесь DSG DQ500, когда вы двигаетесь по городу все очень плавно, очень мягко, да она довольно быстро забирается на верхней ступени, но умудряется отключаться вниз таким одним плавным движением, нет такого ощущения что вы нажали ничего нет, а потом бах 3 передача и мы куда то поехали и нет практически вибрации на старте, что тоже очень ценно для машин с роботом.
Пассивная амортизаторы на первый взгляд кажется достаточно симпатичными по настройкам, эта машина явно мягче чем фольксваген, в городе у этого силового агрегата минимум проблем, а на трассе он вообще прекрасный единственное конечно слышать дизельный рокот, но тяга она такая мягкая приятная и мощная одновременно. То есть получается что одна из ключевых проблем всех автомобилей с TSi, DSG и MQB конкретно это Skoda Karoq решила проблему, у нее действительно хорошее управление тягой ну и удобная просто ездить как в городе так и на трассе. Теперь вторая проблема, это плавность хода, подвеска здесь пассивная, в обычном комфортном режиме классный руль, хорошо настроен, понятно все, хороший баланс, при этом машинка кажется достаточно валкой, она явно так мягенько настроена, это вам не фольксваген, здесь все довольно безопасно, надежно, но никаких проблем вы не почувствуете уверенно будете ее везти по извилистым дорогам. Одна из ключевых проблем машины на бездорожье постукивание, побрякивание, начинает разговаривать подвеска на неприятных неровностях, более заметна некая нехватка энергоемкости и то и дело замыкается на буферы сжатия, но с точки зрения акустического комфорта пока все неплохо держится. Чувствуется некая слабина амортизаторов не очень приятная настройка, с другой стороны Volkswagen Tiguan ведет себя не лучше при этом он еще гораздо жестче. Сейчас чуть ли не самая быстрорастущая по продажам машина в сегменте, поэтому я уверен в России Skoda Karoq ждут.