- Ознакомилась с вашей биографией. Вы получили серьезное техническое образование. Но после окончания института сразу пошли учиться в творческий вуз.
- Да, это правда.
- Означает ли это, что желание возникло намного раньше?
- Я не мечтал о театре с детства, как многие в нашей профессии. Интерес появился позже на первом курсе того самого серьезного технического ВУЗа, но чисто зрительский. Кстати, ВУЗ назывался ЛИАП (Ленинградский институт авиационного приборостроения). На тот момент я знал все спектакли, которые шли в Питере и в Москве, и большинство из них посмотрел. На третьем курсе, благодаря, в общем, случайности, сам оказался на сцене. Мы тогда увлеклись теорией театра, изучали Мейерхольда, Михаила Чехова, опыты Гротовского, - тогда и возникла довольно безумная для того времени идея создания собственного театра. Сейчас это никаким сверхъестественным поступком не выглядит, но тогда вне государства существовал только Ленинградский рок-клуб, Слава Полунин и “Лицедеи”, потом “Дерево”, а потом уж хлынул поток независимых театральных групп. Мы вписались в этот бурный поток, было весело и казалось, что все впереди. На самом деле я не знаю, кто из нашей ЛИАПовской группы работает сегодня по специальности. Многие пошли в творческие профессии, кто-то в политику, в общем кто куда.
Андрей Могучий: Любой художник отчасти бунтарь.
1 минута
5 прочтений
29 октября 2017