Suzuki SX 4 теперь эта модель стоит на ступень выше чем Suzuki Grand Vitara почему? Да потому что он длиннее, у него есть турбированный двигатель, и это не все плюсы. А если говорить о ценах, то они тоже стали выше базовая версия с двигателем 1.6 переднеприводный, с механикой, стоит 1180000 именно эта цена отпугивает покупателей поскольку цены на "Cretu" уже заканчивается на этом уровне, именно поэтому автомобильчик не так часто встречается на наших дорогах особенно такой как у нас за 1600000 топовая версия, полный привод, на задние колеса подключается посредством электромагнитной муфты, автомат шести ступенчатый "AISIN" и двигатель 1.4 турбо мощность 140 лошадиных сил.
Достаточно спорная внешность особенно перед этого автомобильчика, но если брать сбоку, сзади, 17-ые дюймовые колеса, без ключевой доступ и главное что в салоне ощущение некого на современного подхода к дизайну: мягкая обивка передней панели, сенсорное стекло мультимедиа системы, руль обивка кожей, подрулевые лепестки, рычажки кнопочки все это сделано не дешево а очень неплохо, особенно на фоне тех бюджетных кроссоверов с которыми мы теперь вольно невольно сравниваем любые автомобили этого класса.
Система, вот с такой приятной графикой, вот с этим стеклом, сенсорным управлением, звуком, производит впечатление примерно такой, что сравниваешь iphone и дешевые китайские смартфоны, приятно оперировать иконками, хорошие отклики, но может быть навигация не отличается проработанной графикой, но в целом и при подключении телефона и при управлении с музыкой, при прослушивание музыкальных треков при внешних источников общения с мультимедийной системой доставляет удовольствие.
По оснащению стекло и руль без обогрева, а в остальном подогрев сидений, противотуманные фары, парктроник, камера заднего вида, все это присутствует. Хочется отметить 2 момента: 1 это очень приятная по форме сиденья, в топовой комплектации они без коженной обивки, тряпочные, но очень хорошо с профилированно и диапазоны меня устраивает, и 2 момент это расход топлива, которая показывает 8.2 литра, это после пробега и по трассе и по бездорожью и по лесным дорогам и после испытаний на проходимость, то есть достаточно активный режим для мотора был, не экономичный и вот такой расход выдает нам бортовой компьютер.
Сзади дверь распахивается на стандартный угол, удобно входить и сейчас усевшись сам за собой при росте 190см, перед спинкой переднего сиденья есть небольшой зазорчик, то есть место для ног достаточно, для головы тоже, есть откидной подлокотник, к сожалению нет обогрева. Багажник очень просторный, при этом имеется фальшпол, который можно опустить и увеличить объем багажника на заметное по высоте на 10 см, очень удобно и в общем то не так часто встречается в бюджетных кроссоверов.
Как будет вести эта версия сx 4 на дороге? Сразу же при разгоне чувствуется что этот бюджетный кроссовер оснащен турбированным двигателем, то есть реакцией на газ они очень активны при малых оборотах, в 2000 оборотов чувствуешь какой отклик активный все таки турбо мотора конечно же имеют свои преимущества, работает прекрасно шестиступенчатая коробка "Aisin" ни каких нареканий не вызывает, достаточно быстро можно перевести в режим спорт, для этого существует шайба выбора режимов. При 150 км/ч проблем нет ни с комфортом, ни с плавностью хода, ни с управляемостью, что тоже очень важно.
Suzuki SX 4 на 1 взгляд производят хорошее впечатление по настройкам подвески но конечно же всплывают недостатки, при небольшой скоростью повернул руль влево машина едет налево повернул направо едем направо то есть не хватает стабилизирующего момента в настройках электроусилителя руля, плюс подвеска на относительно хороших дорогах она производит впечатление очень комфортной, но как только съезжаешь на дорогу с крупными неровностями то энергоемкости уже не хватает. Приятные впечатления от двигателя в режиме спорт автомобиль до 100 набирает за 9.4 секунды, с максимальной скоростью 200 км/ч
Торможение это типичная аварийная ситуация когда на дорогу выскакивает собака или не дай бог ребенок и вам нужно затормозить сейчас с имитируем такую ситуацию, со скоростью 80 км/ч 35 метров показывает прибор, очень неплохой результат.
Проверим его и вдали от центральных дорог удалились на край города, забрались в лесные чащи, песчаная дорожка круты перевалы, очень хорошо что сейчас сухо и можем здесь не барахтаться в грязи, доехать проверяя геометрическую проходимость автомобиля и надо признаться Suzuki SX 4 она не на высоте, мы намерили под установленной дилерской защитой 150 мм дорожного просвета под силовыми элементами конструкции под подрамником тоже где то 160 мм дорожного просвета, это очень мало и когда едешь по такой дороге конечно же опасаешься и за передний бампер который достаточно сильно выступает и цеплять за грунт элементами кузова, поэтому приходится ехать достаточно аккуратно. Когда начинается волна энергоемкости подвески не хватает слышны какие то замыкании, ехать быстро не представляется возможным вот по этим буеракам с небольшой скоростью и больше конечно же не получается.
И в заключении хочется сказать что все таки Suzuki SX 4 для асфальтовые для дорог.