Если бы вы оказались в Америке 1940-х, то не смогли бы пройти мимо странных парикмахерских — в них женщины обрисовывали друг другу ноги. Не в качестве арт-проекта, а по необходимости. Дело в том, что в 1939 году компания DuPont подарила американкам революционную вещь — нейлоновые чулки, дешевле и прочнее шелковых и более привлекательные — а уже через два года подсевших на сексуальный будничный лук женщин постигло разочарование: страна вступила во Вторую мировую, и заводы стали выпускать вместо чулок нейлоновые парашюты, стропы и канаты. Пропаганда военного времени призывала женщину не опускать планку внешнего вида — это было бы признаком упадка духа. Да и без указок сверху прекрасная половина нации, за день покупавшая около 4 миллионов пар, не смогла и не захотела смириться с потерей. Дороги назад, к толстому неэротичному хлопку, не было, и какой-то гений сообразил симулировать наличие чулок — мол, не сам предмет гардероба вызывает восторг у мужчин, а рождающиеся в голове фантазии, с